0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Grenadier, банально, пробовал в другую шинку?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Grenadier, советую сменить шиномонтаж. Травить банально может по стыку шины и обода.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разбортируй колесо.....прочисть мет.щеткой диск по кругу.....собери...накачай....и будет тебе счастье![]()
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по желанию....я просто чистил и одевал.....на этом все приключения заканчивались...
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну тут ХЗ, где пропускает. Да и вручную разбортировать колесо... Уж увольте. 21 век на дворе. Кстати, кто помнит как это делается? А кто это уже делал (без повреждения диска и шины)?
Есть следующие варианты подтравливания воздуха:
- Дырка в шине
- Травит по ободу
- Микротрещина в диске
- Ниппель
Проверить их - труда не составит даже без шиномонтожа. Как я и сказал - в емкость с водой. Если за пару дней спускает, то пузырки будут видны.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да-да, лучше всякую каку в шину не заливать, это всё так на крайний случай.
А то потом и шину выкинешь и диск. Т.к. это вещество действует на диск как ингибитор короззии.
Короче диск испортишь.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Стоит также обратить внимание на резиновую пипку(простите за мой плохой французский) в которую нипель вкручен, бывает травит в месте где эта резинка выходит из диска. И если нет возможности сунуть колесо целиком в ёмкость с водой воспользуйся мыльным раствором (без разницы сам ты его сделаешь или купишь уже готовый спрей http://airconditioning.actual-realit...es/rotest2.jpg или мыльную жидкость) пузыри могут появится не сразу, подожди минимум минут 15.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Было тоже самое на одном из колёс зимнего комплекта. В шиномонтаже отжали покрышку от диска и промазали какойто хренью - типа жидкой резины потом накачали и усё.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
БЫло то же самое, в шиномонтаже нашли гвоздь, торчаший заподлицо в шине. Заклеили и все!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
а у меня вообще само прошло, спускало всё меньше и меньше, а потом совсем мало спускать стало (раз в месяц подкачивал).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Если литьё, то может быть трещина в диске, особенно если его правили. У меня такая хрень как раз и была.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а это было бы здорово.
Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.
по теме - поехать в шиномонтаж где у мастеров руки растут по ГОСТу. Заниматься самостоятельным разбортированием и накачиванием безкамерки дело муторное и не стоит тех небольших денег за которые все исправит НОРМАЛЬНЫЙ шиномонтаж.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен