0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель ADR 1999г.в , ездил себе ездил, сдох генератор, что то там сделали с ним ожил)), денёк ещё поездил пошел поесть вкусностей прихожу, а он нигодяй не заводится, то есть крутнешь, он пыхнит и всё..., на топливопроводе стоит хомуток , как у многих там где он обычно преретирается. так вот окрутил его, бензин брызнул, попросил дружка покрутить, типо посмотреть бежит бензин или нет, - небежит не знаю что думать...
То есть думаю либо фильтр совсем забился, либо бензонасос умер, либо электрик который генератор делал мудаком оказался и что то там накрутил.... Подскажите кто сталкивался, или мысли какие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, предохранитель проверял??? Генератор скорее всего ни как не связан с насосом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет)) какой предохранитель(по схеме) ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Проверяй давление в топливной магистрали (манометр, кусок кислородного шланга, 2 хомута) и цифры давай.
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранитель № 28.
И питание на насос надо подавать через этот предохранитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Добавь в подпись
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит продолжение истории.... со вчерашнего дня бедный простоял в чужом дворе без присмотра, утром как это не странно завелся с пол оборота, но радость длилась не долго... доехав до запаравки заглушив и заправив друга, тот отказался заводится снова... Смешно было как я его толкал подальше от заправки))) Нашел какой то сервис сказали нет диагноста, на моё счастье(или не счастье) рядом оказался магазин автозапчестей подумал что ничего не потеряю заменив опка топливный фильтр, заменили, завелась не с первого раза пришлось покрутить, Я так обрадавался начал катататся, дела всякие делать, и под вечер опять же решил вкусно покушать, и вот оно - опять выхожу сажусь опять не заводится.... В печали я.... думаю теперь вариант с бензонасосом остается... Давление не померил, завтра померю, Amer_61 Напиши пожалуйста нормальные пределы ....
Думаю может перестать вкусно есть)))
А ещё забыл, стала не заводится чуть чуть по другому после замены фильтра, как будто хочет завестись, но в конце глохнет...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тут один умный человек написАл, что часто хандрят силовые реле в сигналках, если у тебя в сигналке есть блокировка бензонасоса, начни с неё.
А давление 4 бара со снятым шлангов вакуумного управления и 3,5-3,6 с ним.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри воздушный фильтр и свечи. может пора их заменить. еще не мешало бы сделать диагностику на компьютере.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
из интереса...на adr на бензонасос питание не через генератор?...или это только на дизелях?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut