0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, имеем автомобиль Пассат 2,0 AZM автомат...
При работе автомобиля указатель температуры то работает, то нет, контакты на самом датчике в норме... Может кто сталкивался???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня тоже такаеже проблема, всю голову сломал что делать и на датчике контакты чистил ивсе равно то работает, то нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Замени датчик и все пройдет (стоит порядка 400р.)
Проверенно на личном опыте.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
почитай ошибки .если стрелка на приборке то падает то становится на место 90градусов. то датчик под замену .Ставь оригинал .оригинал стоит около 1200р
тема БАЯН!!!
--- Добавлено чуть позже ---
К слову .у нас есть ветка по азм. можешь зайти в гости.Тока машину в подпись поставь
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за ответы...
А как машину в подпись поставить, машинку не давно купил, зарегестрировался на форуме... Еще хотел бы клубные рамки приобрести, подскажите???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробуем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде получилось!
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Ребята тоже такая проблема. Опишу ситуацию: когда едешь по трассе датчик работает нормально, но как только въезжаешь в город останавливаешься на первом светафоре он сразу же падает на нуль. Если ездить по городу он то работает то нет, остановишься когда лежит на нуле заглушишь потом вкл зажигание и он подымается на 90градусов. Всё дело в датчике?
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
нет.Это распространенная проблема датчиков .Он двухконтурный одна часть на приборку работает А вторая в эбу передает данные.
Вот при не исправном датчике может вылезти множество проблем .Вплоть до того что твой мобиль перестанет просто заводится
XENON27581, Не ленись .набери в поиске ДТОЖ
и читай до утра
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
СПС ребята, поменял датчик - все стало нормально показывать! Только вот не пойму почему старый датчик на трассе всегда работал исправно, а в городе то работал то нет, может он завоздушен был?
Датчик брал вот такой, на коробке написано made in Italy
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня стрелка плавает от80 до 90 при движении, и в основном когда педаль газа отпускаешь.ДОТЖ менял. может подскажет в чем причина. я грешу на термостат. двигатель AWT 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если все нормально датчик приборки при прогретом авто показывает ровно 90(и стоит колом) . Если начинает отклоняться от 90 значит темп двигла уже не там где нужно. 90% проблемы с термостатом. Отпускаешь газ( режим принудительного холостого хода) форсированный режим остывания двигателя, термостат не работает - температура падает.
Чето криво написал, не понятно - разъясню.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sleem, да что бы до них достать надо и еще вроде и генератор снимать[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.