0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Наконец то закончил монтаж датчика наддува.
![]()
фото только вот такие сделал.. Мне интересно, где то на форуме читал что на исправном моторе должно быть разяжения (вакуума) -20, а у меня -50. Единицы измерения kg cm. В момент отпускания педали на ходу вообще стрелка вакуума закладывается. Это нормально? Наддув 0,5 стабильно, в пике до 0,6 бывает. .. Кто что думает? Шланчики у меня вакуумные все дряблые уже, может даже где то и сифонят, но в таком случае подсос бы воздуха был, и как мне кажется вакуума меньше было.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ИМХО не в тему прибор
Да и на стоковой машинке нафик не нужен
Панель испортил!!! Я ставил в низ! В отсек под включатель света! Greddy
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
ничего не понял.. прибор очень даже гармонирует, может фото и не передает всего, но шкала похожа на штатную, подсветка синяя, панель я не портил все аккуратно на двухстороннем скотче держится. Какая разница сток не сток, я хочу видеть жива ли у меня турбина или нет? вопрос не о красоте был, а о вакууме..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
как то прибор в лево завален, я бы его более горизонтально повернул, чтобы был почти как на панели приборов.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
имхо не та машина, не та турбина и не тот мотор что-бы ставить такие вещи в неё)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Осталось еще буст контроллер поставить и блоу офф ))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да согласен полностью.. на таких машинах как пассат это все выглядит очень колхозно.. тем более фул сток.. сколько давит турбина можно и в сервисе замерить.. один раз.. а если сдохнет - тут датчик не поможет - точно..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, где брал, куда подключал?
смотрится не очень - может, место лучше можно найти?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если ты про нижние фото,это не мои. я ж написал:
А подключать ничего сложного, 1.Разрезаем шланг кот. идёт на РДТ, вставляем туда тройник из комплекта подключения, 2. Снимаем крышку с ЭБУ,протягиваем ваккуумный шланг в салон.З. Устанавливаем датчик,в нужном нам месте,подключаем к нему ваккуумный шланг и подключаем подсветку на датчик.
Сам датчик фирмы street storm , стоит 1000-1200р ,![]()
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
железный подиум явно отдает колхозом, да еще и прибор боком
имхо самое оптимальное место для него - верхний кожух рулевой колонки