0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день
недавно покатался за городом немного (150 км), на скорости стрелка температуры поползла вниз до 70-80 градусов, в простое все нормально
открыл капот
радиатор горячий, пластик над ним тоже сильно нагрелся
думаю для начало термостат поменять
а радиатор должен так сильно греться?
машина passat b5 adr 1.8
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на скорости стрелка температуры падает до 70-80 градусов на трассе
это тоже нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я на машине 2 года катался такого не было
началось этой зимой и в сервисе посоветовали термостат поменять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нет печка пашет нормально
с кондеем только проблема электро вентилятор сразу на 2 скорости включается и не отключается, сказали радиатор горячий промыть надо
прогреваться стала ощутимо дольше
по поводу нагрева радиатора точно не знаю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прогреваю всегда без кондиционера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат поменяй. Стоит недорого, а проблема на 95% в нем. При быстрой езде, когда радиатор обдувается сильным потоком воздуха, температура антифриза начинает уменьшатся. Если термостат рабочий, то он слегка прикрывается, пуская часть антифриза по малому кругу. В итоге - температура антифриза остается стабильной прилюбой скорости. Похоже, в описанном случае, термостат заклинен в открытом положении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день
недавно покатался за городом немного (150 км), на скорости стрелка температуры поползла вниз до 70-80 градусов, в простое все нормально
открыл капот
радиатор горячий, пластик над ним тоже сильно нагрелся
думаю для начало термостат поменять
а радиатор должен так сильно греться?
машина passat b5 adr 1.8
У меня так же, но только зимой в сильные морозы! Я не парюсь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |