0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток, месяц назад выстрелила пробка где тройник сзади движка, поставил обратно, но заметил что и оан стала сифонить,поставил новую(ждал с экзиста 1,5 недели оригинал), сифонить перестала, 2нед. назад поменял расширительный бачек антифриза с крышкой (оригинальные VAGовские), весь двигатель был в антифризе, да и сейчас до сих пор весь красный,
стал замечать что уходит антифриз, стал копасть, снизу на подьемнике видно что капает сверху с зади (локально с района где находится этот тройник с пробкой), сам тройник сухой и пробка тоже.
Сегодня в гараже высушил и протер все места свежих потеков, завел двигатель, дал проработать под нагрузкой 10минут, и увидел капли на шланге(видно что капают отуда то сверху но непонятно откуда :-(
ПОСМОТРИТЕ пожалуйста, ФОТО прикрепил, откуда может капать?
потратил уже кучу денег на антифриз 11бутылок по 1 л за месяц
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
У меня была похожая фигня, уходил антифриз (1 литр на 200 км) нигде вроде не видно, НО протом , присмотревшись повнимательнее - заметил течь из под того самого тройника (фланца). Купил в екзисте оригинал за 500 рублей, поменял, и уже 1500 км течи нет и антифриз никуда не уходит. Кстати, до меня, старый пытались на герметик сажать, а я этот герметик от блока замумукался отскребать.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
А зачем деньги на ветер выбрасывать. Если есть течь, то доливай дистилированную воду, пока не обнаружишь откуда и не устранишь. Ну конечно если не зима.
У меня была подобная течь сзади двигателя. Но у тебя там вообще фонтан - вся головка в антифризе. Причина была в лопнутом колекторе ОЖ сзади головки бл. В него еще вставляется датчик температуры ОЖ. Больше там неоткуда течь, разве что из под головки. Геморно было снимать, но снял - для этого нужно снять клапан СВВ (на 4 фото). Трущина была возле нижнего отверстия для крепления. Заклеил эпоксидкой (обычной), так как всякие сварки отваливались, армировал тканью на эпоксидке. Решение было временным, но держит исправно.
--- Добавлено чуть позже ---
А что за пробка, откуда она там сзади? Может датчик температуры ОЖ?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Точно такая беда была у меня тоже тройник!!!! Как я понял это у многих пась!!! Думал сперва течь в радиаторе печи- но отделался заменой тройника!!!У меня была похожая фигня, уходил антифриз (1 литр на 200 км) нигде вроде не видно, НО протом , присмотревшись повнимательнее - заметил течь из под того самого тройника (фланца). Купил в екзисте оригинал за 500 рублей, поменял, и уже 1500 км течи нет и антифриз никуда не уходит. Кстати, до меня, старый пытались на герметик сажать, а я этот герметик от блока замумукался отскребать.
Так что глянь тройник сперва!!!
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
получается кроме из под тройника только течь может?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ага
еще как вариант из-под ДТОЖ или шланга на печку - это все на тройнике
рукой (или салфеткой) пощупай его сзади, чтобы точнее определить
но скорее всего надо менять тройник, если течь между его фланцем и гбц - покупать оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня было тоже самое, тройник был треснутый! Определил следующим образом: сжимаешь рукой резиновый шланг, который присоеденяется к тройнику через трубку идущую по головке, и смотришь на тройник с пом. зеркала, из под него будет хлюпать ОЖ. Тройник+резиновые колечки+20 мин. работы. Итого 450р и полные штаны рвдости!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А какие еще резиновые колечки?У меня было тоже самое, тройник был треснутый! Определил следующим образом: сжимаешь рукой резиновый шланг, который присоеденяется к тройнику через трубку идущую по головке, и смотришь на тройник с пом. зеркала, из под него будет хлюпать ОЖ. Тройник+резиновые колечки+20 мин. работы. Итого 450р и полные штаны рвдости!!!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сделал еще фото. Посмотрите пожалуйста. Тройник виновник?
Сейчас поеду на работу еще там цифровиком отщелкаю.
А если я буду лить десятилированную воду, то потом весь антифриз сливать придется и заливать полностью новые 4 литра или 8 литров?А ездить с десятилированной водой можно вообще в обычном режиме или машину на стоянку?
![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Фото сзади то есть сотовым подлез туда и сфоткал тройник
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну вот видиш всё в антифризе. Меняй дорого он стоить небудет. У меня когда он вообще конкретно потёк орегинала ненашол пришлось ставить китайский брал за 800 тенге (5 долларов). Стоит год. Слежу за ним. Походу ищу оригенал.
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
BLOODY,
номер тройника с прокладкой - 058121132c
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Судя по фоткам действительно тройник, я его брал в автомагазине для иномарок, неоригинал, прошел уже 18 тык. км все норм. Цена вопроса 350р. Резиновые кольца вкладываются в углубления вокруг отверстий, на стороне, которая будет к головке. При замене откручиваешь трубу, про которую я говорил, снимаешь ДТОЖ, откручиваешь тройник-4 болта помоему. И надо снять расширительный бачок чтобы можно было туда подлезть.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
IgorApachi,
может поможет https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо Vital 86, я думаю поможет, так понял можно с антифризом разбирать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Весь лишний антифриз выливается при снятии расширительного бачка, хотя если есть яма, время и желание снимать защиту, можно слить.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
РБ снимать не обязательно, можно один верхний патрубок, снять, заглушить его и соотвественно три болта самого РБ открутить и отвести его на фару чтобы не мешал