0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Начну сразу (к сожалению) с проблемы. Около месяца назад приобрёл Пассат Б5 1999 1.8т АКПП 150 л.с. Это моя первая машинка. Никогда особо не гоняю, аккуратненько по колдобинам, стараюсь прогревать и наоборот, даю поработать на холостых после остановки (турботаймера нету). Масло и в коробке (при смене масла в коробке сказали, что всё нормально, стружки нету и износ вполне нормальный) и в моторе поменял и т.д. Месяц ездила корошо. А сегодня с утра после прогрева мотора, при включении с P на R произошёл удар в области коробки, машину немного трясонуло. Я немного опешил, перевёл в P (при нажатом тормозе ессно) и снова в R - опять удар. Доехал до работы - при езде всё плавно (хотя, может от мнительности, показалось, что машина идёт явно резвее). Позвонил с работы знающему человеку (работает по Пассатам) он мне сказал, что не парься, всё норм, это ты плохо погрел машинку и произошло чо то там с воздушной подушкой. После работы я погрел подольше, но при переключении с P на D опять произошёл удар и подёргивание в положении R и N, доехал до дома, попереключал - всё плавно. Сижу и чешу репу. Позвонил коробочникам, которые мне меняли масло и договорился на осмотр, но они смогут в конце недели. Что бы меня не обманули (ибо я нупко), с чем может быть проблема? Оч. нуждаюсь в помощи.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Я советую начать с малой крови возможно на ней проблема и закончится. Залезь в корпус воздушного фильтра и проверь датчик мгновенного расхода воздуха.
Если сам не шаришь, обратись к мастерам в среднем такой датчик стоит от 5 до 10 т. рублей.
А что чек движка не загорался?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
+1
Добро пожаловать.
скорее всего умер расходомер, это какраз его симптомы, сними с него клему и попробуй переключиться, если тоже самое то он наверное или проводок на фишке к нему отвалился чуток у меня так было то дергает то нет, а там проводок отломался на разъеме и обязательно считай ошибки в любом сервисе это можно сделать гдето за 700 руб, запиши номерок ошибки и суда напиши тебе тут тогда все по полочкам разложат
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давно меняли масло? Какой пробег после замены до толчков АКПП.. А так нужна диагностика конечно.. но моё мнение что поможет промывка гидроплиты(скорее всего после замены масла вымыло грязь из коробки и она могла забить гидроплиту(блок)) и замена регулятора давления масла (делается не разбирая коробку), и причем лучше не затягивать с этим.. У мя была такая же ситуация, но коробка пиналась еще при покупке(только при переводе селектора в положение R ну и иногда при сбросе газа), видно предыдущий владелец долго так катался, хотя коробка вперед ехала нормально за исключением небольших пинков при резком сбросе газа иногда. Промывка и замена регулятора мне помогла... машина стала ехать отлично - как вперед так и назад, но в один прекрасный момент весной на задней буксанула и был пинок.. потом начался свист.. потом просто сильный пинок на заднюю и долгое включение передачи.. ну и задняя совсем пропала.. хотя вперед машина ехала близко к идеальному. Итог вырвало стопорное кольцо как показало вскрытие.. завтра поеду забирать машину из ремонта.. Как я сделал вывод это стало результатом долгой езды с пинками.. Так что нада от таких неисправностей избавляться как можно быстрее...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по расходомеру обычно ошибок небывает, кроме примитивного обрыва цепи, нужно снимать логи..
можно и бесплатно, есть раздел на форуме, найдешь подходящего одноклубника в своём районе и он тебе считает ошибки.. и мож опытом еще поделится.. наамного дешевле будет=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло менял километров 600-700 назад всего (недели 3). Езжу не много. Поищу датчик, посмотрю что да какСпасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как показывает практика форума, если расходомер неисправен, то коробка пинается во время езды.. а у автора как я понял только на месте..
но согласен что расходомер нужно диагностировать в первую очередь...
PS: А так тема оочень большой баян...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, пинается только на месте и только ДО того, как поездил хотя бы минут 15. После езды пинков нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
т.е. только на холодную?
--- Добавлено чуть позже ---
это говорит в большую сторону о вымывании грязи из АКП и загрязнение ею каналов гидроблока..
есть несколько способов замены масла, каким тебе меняли? подсоединяли в систему охдлаждения коробки аппарат? или просто слили через поддон?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) да, только на холодную (завтра потестю чуть более детально)
2) масло просто слили через поддон
ЗЫ. на редкость дружелюбный у вас ресурсЩас нахватаюсь каких то предположений и не буду выглядеть совсем уж идиотом, когда поеду к коробочникам (или наоборот, буду выглядеть полным дебилом от мешанины в голове ;) )
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хмм.. VAGCom именно ошибку по ДМРВ говорит? можно ошибку в студию для общего развития так сказать)) Обычно на америкосах чек горит из-за катализатора..
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Ошибку эту увидел одноклубник Базаров Серёга и незамедлительно её устранил путём ремонта и частичной замены расходомера, так что негде мне её сейчас взять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в таком случае обычно полностью заменяют масло путем 2-й замены(некоторые и больше умудряются) через определенный пробег.. чтобы полностью слить всю грязь..
--- Добавлено чуть позже ---
жалко.. хмм а говоря о ремонте ты говоришь о промывке? и что значит частичная замена?заменили только вставку? просто у знакомого скорее всего траблы с расходомером, потэтому интересна данная тема.. прочитал постов уже про расходомер много..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня с утра никаких пинков не было, всё плавно