0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
Проблема такова, что при заводке машины на первых секундах работы двигателя происходит что то необъяснимое...(для меня во всяком случае) - машина колотится, как будто троит, чуть не глохнет (секунды 2-3), а потом все в норме.
Этому всему предшествовали следующие работы: ремонт турбины (замена подшипников), чистка гусеницы, чистка ВКГ, замена прокладки клапанной крышки, замена масла, замена термостата, замена ОЖ, опрессовка, ну и маленькие доделки в СВВ.
Подскажите куда обратить внимание...
Вопросы по ходу:
- через какое время после заведения машины должен включаться насос СВВ?
- пропадает ли "CHEK" сам по себе, без снятия компом, скидывания клеммы?
Спасибо всем отозвавшимся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Странно...даже в поиск никто не посылает, видимо не по зубам вопросик
Плохо.
Значит собственными силами, по наитию так сказать ???
ПАМАГИТЕ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
При заводке на холодную насос СВВ включается практически сразу . Если у тебя эта проблема возникает при холодном пуске то смотри систему СВВ , а чек по идее должен погаснуть после устранения его причины , но в памяти ошибка всеравно останется
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо мил человек! Хоть направил куда смотретьПодозрения и были на СВВ, но хотелось подтверждений собственного мнения.
С чеком сложнее...ничего не делавши с моей стороны он пропал сам по себе ... ну да ладно посмотрим что там было и почему пропало.
Ещё раз спасибо!