0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем время суток! Помогите разобраться с вакумными трубками, что куда должно подсоединяться, нужна схема с описанием, в поиске ничего не нашёл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вечер добрый.На экзисте полно.А что именно...?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
микцои, схема вакуумной системы для AVF на рисунке, а что за описание ты хочешь?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, Спасибо за схему, но какой где клапан стоит( 12, 15, 19) и некоторые трубки непонятно куда идут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня к EGR не одна вакумная трубка не подходит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
микцои,12 - на коробе воздушного фильтра
15 - на воздушной трубе слева сзади двигателя по ходу движения. Увидеть трудно.
19 - около гусеницы прям перед турбиной.
Шланг на ЕГР идет по моторному щиту от клапана 18. Ищи болтается наверное за двигателем.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин, Какой из них клапан 18 и куда подходит трубка с нижней части EGR ? На той схеме пара концов не понятно куда идёт (например шланг 35 и какая то фиговина после хомута 31)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
План подключения вакуумных шлангов
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
q контура системы охлаждения топлива
q только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
q составная часть впускного патрубка
q заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
q для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок
q для регулирования давления наддува
q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter, А что это за клапан N239?