0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сегодня въехав в город на первом же светофоре компьютер запищал стоп, заморгал градусник, стрелка легла на отметку 130 градусов и из под машины повалил, пар. До этого ощущал на снижении скорости сладковатый запах, но по показаниям приборки не было ничего предвещающего. Сразу же встал заглушился и увидел что оказывается у ДТОЖ сломалась скобка и его банально выдавило антифризом. Благо нашел в системе вентиляции картера подходящую резиночку и скобку. Так что люди смотрите почаще на ДТОЖ. Теперь вопросы пошли: так как я залился больше водой чем антифризом, который был с собой, то следует менять всю ОЖ. Где находится слив? Сколько его надо? (какой объем антифриза входит в мой движок и всю остальную систему охлаждения) И раз перегрел машинку до 130 и она остыла своим путем пока я пытался сообразить что происходит не мог ли я чего набедокурить? что могло там повести или еще чего сотвориться с головкой блока или еще чем? Хочется сказать огромное спасибо инженерам ВАГа и навставлять им пистонов за такую конструкцию крепления датчика, который всегда под давлением.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди выручайте ну неужели не знает никто?
--- Добавлено чуть позже ---
еще я не могу найти в экзисте ОЖ своей G12+ оригинальной. Если кто знает сколько ее надо и знает номерок ее по экзисту для заказа скажите пожалуйста!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vital 86, неужели она только полторалитровыми бутылками продается? нет там 4 литра или сколько надо? вообще сколько литров ОЖ влезает в систему охлаждения?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это уже как повезет, может и с первого раза че-нибудь повести, а может и со второго ниче не быть!!! покажет время , могут мск накрыться и головку может повести,и лопнуть может., ток зачем думать о плохом???))))))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vital 86, если я правильно понял, то слить ее можно только через патрубок с термостатом. Но это же извините полная попа. неужели других способов нету?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо всем! В особенности Vital 86, уже заказал 3 бутылки антифриза и резиновое кольцо со скобкой крепления датчика. Буду завтра смотреть как подлезть к термостату и открутить его чтобы слить воду, которую залил чтобы доехать домой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все-равно полностью не стикает......
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AIDS3 как там с ямы? какую скобку снимал?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vital 86, но тут же можно слить только с большого круга, а малый так и останется не слитым
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AIDS3, а вот с открытым термостатом это идея в принципе, горячо правда, но не должен успеть закрыться за время сливания.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.