0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера приехал всё было ОК. Сегодня утром завелся но вел себя просто неадекватно, обороты гуляли как хотели, дергался почти глох, потом в итоге заглох, повторно завожу тоже самое. По Ваг-кому 15736 под нагрузкой спорадическая. Но она выскакивала и раньше, удалил заново не появляется, больше ошибок нет!!! Куда смотреть???
--- Добавлено чуть позже ---
Может какие-нить показания вагом снять?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверь хотя бы давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не подскажешь № группы?
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
топливный менялся недавно, сомнительно. Т.е. вагом давление не проверить...
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем мало ли кто столкнется с такой же проблемой, дело было в плохо подсоединенном шланге для удаления воздуха.
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И всё таки виной всему был развалившейся эжекционный насос. С его заменой также вылечилась 17536. Выявила опрессовка!!!
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть