0

Америкос,2001, AWM/
Выбило заглушку ГНЦ.(если смотреть спереди, то с левой стороны). Из под заглушки капало уже давно. Поменял прокладки по крышкой и ГНЦ.Наверно попал на бабло. Но почему это произошло? А то поменяю и опять......... Может кто занает, подскажите.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
И тебе привет.
Чистку ВКГ давно делал? Может уже все трубки забиты, вот давление и выросло.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Купил 2 месяца назад. И так много денег ввалил (ремни, масло АКПП, эмулятор лябды, ДПКВ). Многое узнал из форма. Всем огромное спасибо. Много еще надо проверить, но надо и ездить. До чистки ВКГ еще не дошел.
Вот и приехал!!!!!!!!. Когда меняли прокладки по клапанной крышкой и ГНЦ, на внешний вид норма. Подскажите а ГНЦ ремонтируется? Выскочила какая-то заглушка с противоположной стороны электрического разъема.
Для чистки ВКГ киньте ссылку где, что находится и чито менять или чистить. Где-то на форуме видел, а сейчас не могу найти
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо за ссылку фотоотчет по чистке ВКГ и тому кто отчет делал. МОЛОДЦА! Что мо,г то снял. Все печально. Сломан тройник, бывшие хозяева замазали герметиком. Буду разбираться и менять. Прошу объяснить, если тройник сломан и картерные газы выходили без проблем, то почему выбило заглушку ГНЦ. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Тоже проблема, я про это уже писал, текёт масло из под полукруглой заглушки, я её уже и герметиком замазывал всё равно пробивает, ВКГ чистая - продувается.
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если ты про мет. крышку в корпусе ГНЦ, то к вкг она отношения не имеет.
Имхо снимать гнц и думать чего с ней делатьЕсли не ошибаюсь, она завальцована в его корпусе.
Или менять весь гнц на новый, но это дорого.
Да. это металлическая заглушка. Ввиде крышки, а пластиковая идет вместе с прокладкой. Прокладку поменял, не помогло.
Вот и думаю, куплю новый ГНЦ (жаба давит - 20кило стоит), а ее опять выдавит. Скажите, давление маслянной системы это могло сделать. Давление еще не мерил, так как пепелац не завести. Хозяина фото прошу простить за плагиат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вряд ли - скорее какие-нибудь прокладки потекли бы имхо.
Да и клапаны редукционные там имеются в системе смазки - больше 7 бар быть не должно.
Ради интереса можно и замерить.
ГНЦ оригинальный стоит?
В Мск его реально купить в пределах 16 000 р - хотя это тоже немало
Если будешь менять, рекомендуется менять вместе с цепью.
Обзванил магазины в Мск, ГНЦ - от 24 до 28 т.р и только под заказ. Скажите где за 16.![]()
Спасибо всем кто ответил. Снял ВКГ без снятия коллектора.Грязи было много в металлических трубках. Осмотр приговорил: эжекционный насос (отросток не продувался), байнасный клапан (развалился), тройник порван, пластмассовое колено развалилось, редукционный клапан не держал. ВСЕ промыл, что пришло в негодность поменял. Цена вопроса 4 кр.
Вчера поставили новый ГНЦ, заодно и новую цепь. Двигло работать стало тише.Вообщем новый ГНЦ,+ цепь,+ сальники,+ прокладки + работа = 25 тр.