0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасите! AEB 1.8 t.У меня проблемы с Контроллером,делал много раз диагностику все говорили что всё работает,а машина не едет.А дело в том что снимаем фишку с катушки зажигания с2 цилиндра двигатель троит а ошибке не горит и программа диагностики её не видит,даже какие-то характеристики показывает хотя фишки нет.Может сняли программу в контроллере чек инер.Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
kuty, не поверишь, но у нас принято здороваться.
По теме: что за Контроллер ты имеешь ввиду? Блок управления двигателем?
Чем может не гореть из-то того, что банально отключили лампочку. Программа диагностики (кстати какая?) может банально не соединяться с блоком управления и соответственно не видеть ошибок.
Напиши откуда ты. И поподробнее о том, как машина не едет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kuty, у AEB нет счетчика пропусков воспламенения,соответственно катушку отключенную в виде ошибки не запишет.Насчет лампы check,ее на европейском AEB попросту нет.Ну и как выше писали,с первым сообщением можно было-бы представиться и поздороваться.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Москва.Привет всем!Контроллер.Не хочет ехать.Есть не большие провалы,набирает плохо обороты.Обороты набирает только после 5000об/мин.но двигатель уже ревет но всё равно не едет.Компрессия хорошая,датчики на турбине все новые,свечи,фильтра всё новое.Говорят что контроллер хемичет.Программа работает в аварийном режиме.Как проверить не знаю?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На твоем моторе и не увидит
А какая у тебя программа для диагностики?
Наддув измеряй внешним манометром - когда и сколько дует.
Ошибок нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Я проверял турбину манометром 0.95-это норма.Даже электрическим прибором проверял всё в норме, к турбине вопросов нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Пиши подробно и по человечески, если нужны советы по делу - смысл твоих предложений не всегда понятен
Что ты проверял и как?
Такой избыток при езде? Если так, то это чип, а не норма. Какой чип?
При таком наддуве она не едет?;)
Чего ты проверял прибором и каким?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все проверки турбины делал у дилера.Проверяли турбину с начало ноутбуком ,а потом механическим манометром.Да турбина дует нормально.Машина с маленьких оборотов не едет.Даже когда трогаешься с места ,какие-то провалы чувствуются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты сам где живешь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот когда чипанули она резко набирала обороты,даже если дать резко педаль в пол она с пробуксовкой ехала.Всего хватило на 50-70 км.пробега.Потом опять тупить стала.Всю голову свою сломал что делать не знаю.Что-то ей не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Сцепление новое!Она едет как атмосферный двигатель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
очередной труп....
--- Добавлено чуть позже ---
kuty ты он или она? очередная блонДинКо?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
kuty, может лучше в сервис?
Всё равно сам(сама) не сделаешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое чувство как будто зажигание на конкретном минусе .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я парень.А почему я сам не сделаю?Я не глумлюсь не могу найти неисправность,очень много переделал и все равно не едет.Может у кого есть специ по контроллеру в Москве.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и до чипа она не ехала.