0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые! Будте добры помогите. Смотрел в поиске искал есть нужные темы но не совсем как у меня. Дело вот в чем. После того как поворачиваешь ключ зажигания топливный насос должен некоторое время поработать,после чего он умолкает и ключ на старт стартер крутит машина заводится. У меня такая фигня, поворачиваю ключ насос не работает т.е. я его не слышу как раньше, доворачиваю ключь т.е. кручу стартер машина заводится и работает. Слушаю насос он гудит(снимал насос промывал сетку, крутил просто от 12в вроде живой) Добрался до реле смотрю на него поворачиваю ключь т.е. включаю зажигание оно ни как не реагирует (а должно сработать кратковременно чтобы насос накачал ) доворачиваю ключь т.е. вклучаю стартер и тогда оно срабатываетмашина заводится только как помаслает немного. Короче нет этого кратковременного подкачивания. Какие вариаты есть много чего уже перепробавал, предохранитель цел, напряжения проверял по книге с контролькой вроде тоже есть. Вот только реле сильно нагревается может в нем причина? Подскажите буду рад любой помощи. ARG 1.8 20V 2000г В5
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
скорее всего и не должно быть. При повороте ключа короткий импульс на насос. Дальше он включается только когда ДПКВ покажет вращение двигателя. Предполагается что при исправном обратном клапане в насосе магистраль в бак не стекает.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Шотэн,
Вот пройдись по СХЕМЕ на твой двигатель, бензонасос на схеме G6!
Реле бензонасоса (4) имеет три пары контактов, две из которых запаралелены внутри реле!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же движок,только не заводится вообще.Насос не реагирует,предохранитель 28 целый,реле срабатывает.На предохранитель и насос напруга не идет.Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!