0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой вопрос. вот если двигатель пойдет в разнос и не заглушиться с ключа, как его заглушить?? подскажите плз!!!
1,9 дизель, автомат!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А с чего он у тебя пойдет в разнос?
А вообще, третью передачу, ногу на тормоз и пытаешься тронуться.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
перекрыть подачу воздуха.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если с тнвд,то можно фичу с него скинуть,если НФ,то с них поснимать.
Правда туда враз и не подберешься...
Но идущий вразнос дизель на скорости ИМХО не заглушить.
МАЗовский дизель прет так,что колодки горят.Глушили обрезанием топливопровода,но тогда чуть не сгорели,а пассат сгорит наверняка,ибо топливный насос качать всё-равно будет и соляра разольётся по моторному отсеку.
Не надо моторы вразнос пускать
--- Добавлено чуть позже ---
Не заглохнет.Пробовали.Да и как перекроешь?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
заглохнет с ключа. правда не сразу, но заглохнет. было у меня такое несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так у него же автомат!!! Блин, не заметил![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Оч интересно! Даже не знаю что в такой ситуации делал бы с АКПП....
Два раза видел, что бывает после этого. Жесть! Сбоку из блока торчит оборваный шатун. Но там водители Алени. Коробка в обоих случаях была механика. На наших моторах это происходит из за мертвой турбины. Движок идёт вразнос на парах масла. И успеть перекрыть воздух, тоесть сорвать патрубок с впускного колектора нереально.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда дизель идёт в разнос, перекрытие подачи топлива результата не даст, т.к. рабочий процесс происходит от горения масла в цилиндре двигателя!!! Только перекрывать воздух!!!Благо на Пассе предусмотрено с ключа, перекрывается и топливо и воздух!!! У меня раз в разнос пошел, вовремя успел)))Если с тнвд,то можно фичу с него скинуть,если НФ,то с них поснимать.
Правда туда враз и не подберешься...
Но идущий вразнос дизель на скорости ИМХО не заглушить.
МАЗовский дизель прет так,что колодки горят.Глушили обрезанием топливопровода,но тогда чуть не сгорели,а пассат сгорит наверняка,ибо топливный насос качать всё-равно будет и соляра разольётся по моторному отсеку.
Не надо моторы вразнос пускать
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
redds, Какой у тя дизель,если АВФ то там с ключа перекрывается впуск. И в случае чего можно и рукой ее(заслонку) повернуть и перекрыть подачу воздуха я побовал - получилось.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
если нет штатной заслонки,то хорошее место между плассмасовым патрубком и интеркулером, и шланг резиновый там длинный ухватиться есть за что чтоб рвануть.
если турба масло погнала и на парах работает то ничем закрывать не надо ибо подача масла прекратится без патрубка, а если ТНВД клинонул на максимум(был раз на 1.6SB ) то совать туда шапки, фуфайки, пробовал рукой на ХХ присосало прилично, страшно, дядька в деревне раз глушил белорусь в столб![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
БОМБОВОЗ. Прекратится подача топлива.А а воздуха наверное - нет,потому,что при разносе будет гореть в горшках не топливо а масло,а изношенная турба будет его(масло) во впуск поставлять Жуть, дальше думать не хочется.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Жуть какая... это только на дизелях такое бывает ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот у меня у знакомого тоже такая ситуация была, в итоге дорогой ремонт(((
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Я на Кразе передачей заглушил. Тнвд менял потом.
--- Добавлено чуть позже ---
Передачей глушить. Одноклубник Микро, мой земляк, так и сделал. Успел поймать.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Исключено,так как топливная смесь подается в готовом виде. Перекрыл топливо-движок заглох!
Там-же нет масляного поддона.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное ещё потому,что компрессия в бензинках меньше,чем в дизелях и её не хватает для воспламенения паров масла.![]()
Умри молодым, но как можно позже.