0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот почти наступило лето, жара в машине а охладить нечемточнее кондиционер то наличествует в базе, но естественно не холодит. машина была битая и в каком состоянии система кондиционирования - не знаю. возможно пробиты трубки (опрессовка?), возможно не рабочий компрессор, или вентилятор охладителя. фреон отсутствует, но заправлять его чтобы убедится в неработоспособности или не герметичности системы - так себе идея
посоветуйте с чего начать проверку. в поиске ничего не нашел, только по конкретным проблемам (подшипник компрессора, не рабочий вентилятор и тд). про опрессовку кстати тоже ниче не нашел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
имхо,пока не подашь газ в систему,фиг найдёшь причину
ну если только явно сломанна трубка или порван шланг
а так,подать газ с красителем,и смотреть на предмет утечек,работы компрессора,вентилятора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что я могу сделать своими силами? проверить компрессор, вентилятор, герметичность?
--- Добавлено чуть позже ---
какой газ и можно ли подать воздух обычным компрессором, каким давлением? подавать на штуцер для заправки?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
если есть вагком, то сделать тест исполнителей
--- Добавлено чуть позже ---
если нет, то
Кратковременно перемкнуть контакты в 1 и 2 штекерного разъема манометрического выключателя F129 при работающем двигателе.
Если электромагнитная муфта климатической установки включится, то это значит, что контур хладагента пуст.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вагком есть.. попробую сегодня в гараже перемкнуть. я так понимаю если муфта сработает компрессор закрутится
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если ты не занимаешься ремонтом холодильных установок езжай к специалистам - дешевле выйдет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не занимаюсь ремонтом холодильных установок. но элементарные проверки я думаю провести в силах, не без помощи форума. чтобы знать например, что помимо опрессовки надо искать компрессор (или не надо) только и всего, чтобы представлять масштаб бедствия.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Это форум владельцев авто, а не форум холодильщиков. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, а в теме про какую-нибудь неисправность мотора можно сказать "это форум автомобилистов а не мотористов" про неисправность абс или прочей электроники "это форум не электриков" ну и т.д. как бы люди не за тем сюда ходят
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
vano25,
Я же написал - Удачи!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1
даже если после перемыкания контактов муфта сработает,это не значит что компрессор исправен
это значит муфта исправна
повторюсь,без газа в системе выявить неисправность крайне затруднительно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смысл то какой всё это проверять ??? Сначала заправь, потом смотри что не работает (если не будет конечно что то работать) и ковыряйся на здоровье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При наличии газа в системе разбираться можно с чем угодно, без боязни навернуть компрессор
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сегодня делали диагностику, профилактику, дозаправку, и мойку радиатора кондея в принципе исправного климата (который только холодил слабовато). При наличии всего оборудования и опыта у мастера ушло около 2,5 часов на всю работу в моём присутствии. К чему это я - сложная это работа, нужно оборудование - проще доверить спецам, тут правильно говорят.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vano25
Приветствую!У меня такая же беда!Но сёдня на сервисе мне сказали что давление есть в системе,вентилятор включается,но всёравно не холодит!Отпишись как ты справился?И как вагкомом протестить?если разобрался,буду благодарен
--- Добавлено чуть позже ---
А подскажите пожалуста,где делать этот тест исполнителей вагкомом ,в каком разделе?Блок климата не виден,видимо потому-что у меня обычный кондей.Как протестить вагкомом?Хоть пару слов поподробнейесли есть вагком, то сделать тест исполнителей
--- Добавлено чуть позже ---
если нет, то
Кратковременно перемкнуть контакты в 1 и 2 штекерного разъема манометрического выключателя F129 при работающем двигателе.
Если электромагнитная муфта климатической установки включится, то это значит, что контур хладагента пуст.