0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Ну и соответственно что нужно менять. Поиском пользовался, но не то совсем.
Целый день проездил с включенным кондеем. Двигаясь аккуратно по Московским пробкам в сторону Ленинского проспекта, решил выключить климат и поездить с открытыми окошками.Стрелочкой вниз отключил совсем. Минут 30 движения по пробкам заметил, что стрелка температуры поднялась на одно деление выше середины. А вообще она редко поднималась до середины т.к. ДТОЖ у меня был неисправен и стрелка практически всегда лежала в крайнем левом положении. Купил новый и все не было времени его поменять. Двигаясь дальше заметил что стрелка аккуратно поползла вверх и достигла критического положения, ну и соответственно надпись STOP загорелась. Припарковался, открыл капот проверил жидкость, она ниже отметки минимум. Никаких протечек ОЖ обнаружено не было. Купил жидкость долил поехал. Начала опять подниматься температура. Заметил что второй вентилятор не срабатывает. Вот только приехал и сразу в форум.
Что прежде всего менять. Датчик включения вентилятора? Предохранитель?
Заранее спасибо за помощь.
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри мою тему. зачем создавать новую такую же???? вскипела машина.