0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ну что сказать,вот и настало то время,когда мне надо расставаться со своим павликомВерой и правдой он пожирал бензин,деньги,мозг ровоно 2 года.Это не первый мой немецкий автомобиль,да и вообще не первый,но самый как оказалось любимый и тяжело "расстоваемый" видимо придеться нажраться
Но есть и хорошая сторона,в активном поиске V6 2.8 и остаюсь с вами,дальше буду нервировать комрадов глупыми вопросами![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
Станиславчег, ну раз Павлик - точно любимый был))) помнить наверно будешь его очень долго)))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Станиславчег, в принципе, правильно решил, V6 - самое тоСвисток свистком, но атмосферник как бы менее подвержен влиянию мельчайших неполадок.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
ООООО Ща начнется!!!! ))))
А так усе прально бери 2.8 )))
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Станиславчег, ДЕРЖИСЬ СТАС НАЙДЕШЬ И ТЫ СВОЙ 2,8
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Станиславчег, не парься! Печально будет, когда деньгу получишь на руки и твой пассат скроется с новым владельцем из вида. Купишь новый и забудешь напрочь![]()
Мне тоже печально было. Но это ж железка. Хоть и вложено в нее многое.
Ага! К такому двиглу и прицеп нормально прокатит!Прикинь сколько рассады весной и картохи осенью
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi