0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал искал на форуме не нашол. Проблема в том что замок водительской двери при окружающей температуре выше +15 замок перестает закрываться с сигнализации но открывается, при температуре ниже работает замечательно. Что это замок или что нибудь другое?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
VORKUTA, замок. И жгут БК проверить надо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит всё таки замок! А жгут бк что это?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где взять микрики или как то так они называются? Чтобы перепаять замок! А то тоже проблемы!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
OFF тема БАЯН поиск рулит. Смотри ниже ПОХОЖИЕ ТЕМЫ.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Быть может всякое, но сперва давай рассуждать логически...
Что даёт температура? - расширение. Ну, ещё сопротивление - но это в мизерных масштабах.
Где расширение может быть критичным? - На плате, в местах пайки.
Где есть платы? - в замках и в БК. Но БК един на всех, а глючит только одна дверь...
=> Вывод: разборка и пропайка платы замка водительской двери.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, микрики скорее всего ни при чём.
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[ Вывод: разборка и пропайка платы замка водительской двери.[COLOR="Green"]
и как думаешь реально поможет пропайка, а замок как разобрать он же заклепан?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
VORKUTA, Ты уж пиши сразу - Ребят вам делать нехрена вы найдите темку а я почитаю.
--- Добавлено чуть позже ---
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=cl_passat_b5 Штудируй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты уж пиши сразу - Ребят вам делать нехрена вы найдите темку а я почитаю.[COLOR="Green"]
благодарю за ссылку сам бы не нашел
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
(Терминатор, прости, я уж ещё порассуждаю)
- Ну дык в вопросе уже опять половина ответа!
Моё ИМХО, что тут надо искать гниль в жгуте. Ну, ещё типа в разъёмах. Вряд ли виноват сам БК или замки.
Ибо окись набухает - идёт большая утечка (не КЗ, но типа) - нате!
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1.тоже самое с подсветкой дверей.заглянул в БК а там как в операционной и теперь ступор-что дальше ведь скрутки проверил?кто знает-где концевики дверей