Перегрев двигателя с включеным кондиционером?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Перегрев двигателя с включеным кондиционером?

    Последнюю неделю вылезла проблема. При движении в пробках с включенным кондиционером наступает момент когда стрелка температуры ОЖ начинает сдвигаться вправо от середины, при сдвиге на пару делений от середины перестает охлаждать кондер и по мгновенному расходу топлива становится понятно, что компрессор выключается. Затем двигатель начинает остывать, стрелка ОЖ возвращается на середину и еще через пару минут кондер начинает работать. Так этот цикл может повторяться несколько раз. (все это время кнопка включения кондера нажата и светится). Когда просто едешь в пробках без кондера перегрева не наблюдается. Проверил Ваг-комом - ошибок нет. Долил ОЖ, масло в движок - все тоже самое. В чем может быть засада?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - грязные радиаторы
    - неисправный вентилятор кондера
    -низкий уровень фреона
    - неисправная вискомуфта

    Проверяй, смотри и ищи проблемку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Проверил Ваг-комом - ошибок нет.
    И не будет,это не климатроник.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так было - причина не включался электровентелятор на авто(засёрлись щётки), плюс плохо работающий термостат(замена)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего забитые грязью радиаторы

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - грязные радиаторы
    Самому такая мысль в голову пришла. Буду рыться в форуме - как его /их почистить с минимальными трудозатратами. Аппарату шесть лет, из них три года в России и 200 тыс пробега, наверняка пыли/грязи наглотался
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - неисправный вентилятор кондера
    А как это проверить?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    -низкий уровень фреона
    Строго говоря изначально, т.е., уже года три как, субъективно холодил кондер как-то не очень, но ведь холодил. Да и сейчас, при движении (не в пробках) вроде как работает. А существует ли какой-то регламент на заливку/замену фреона? И как понять что его мало?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - неисправная вискомуфта
    А это что за зверь? Она одна, или на вентиляторах обоих радиаторов? Как проверить работоспособность?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, грязные радиаторы - это имелся в виду, скорее всего, валенок между радиаторами кондея и основным. Для прочистки нужно снять бампер, и развести радиаторы, промыть с применением моющих средств. Валенок этот из пуха, грязи и всего такого. Радиаторы не получают из-за него достаточного обдува.
    неразборчиво

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сначала электровентилятор. Думаю проблема именно в нем. С грязными радиаторами он бы и без кондея грелся...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    сначала электровентилятор. Думаю проблема именно в нем.
    Согласен. Сам 3 дня назад поменял его. Такие же симптомы были. Но радиаторы помыть тоже стоит.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    Согласен. Сам 3 дня назад поменял его. Такие же симптомы были. Но радиаторы помыть тоже стоит.
    Вентилятор на малом радиаторе рядом с большим? А сколько примерно стоит такой ветилятор?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  10. #10
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, так ты прежде чем менять, проверь его, заведи машину включи кодей на полную и смотри крутиться ли он?
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А сколько примерно стоит такой ветилятор?
    2300р, Феби, новый в экзисте.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А как это проверить?
    у него 2 скорости, должен в жару крутиться очень-шумно, он 300 ватный, поэтому прикинь скорость вращения.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Строго говоря изначально, т.е., уже года три как, субъективно холодил кондер как-то не очень, но ведь холодил.
    Низкий уровень фреона- перегрев мотора,т.к при малом уровне перегревается конденсатор кондиционера(радиатор кондера), соответственно перегревается мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    С грязными радиаторами он бы и без кондея грелся...
    Нет. С кондером мотор требует усиленного охлаждения, без оного может и хватать для охлаждения сил, а с кондером греется сам мотор больше + конденсатор кондиционера нагревается, а он стоит перед радиатором мотора, вывод очевиден.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не.., не вентилятор. Нашел момент, остановился, поднял капот при включеном двигателе и включеном кондиционере. Основной вентилятор крутится, но как-то не очень бодро, через минуту стоявший до того второй вентилятор зажужжал с бешенной скоростью. К сожалению не дождался сползания температуры вправо - стоял в тени после длительного драйва по М4 и пришлось ехать дальше... Суммировав общие версии и визуальный статус, склоняюсь к варианту с недостатком фреона ибо массивных следов грязи на радиаторе через щели бампера не заметил, следовательно, версия с загрязнением не проходит... Давно хотел профилактики ради его долить/залить/заменить, настало то время.. Непонятен механизм цикличности глюка из начала темы. Это что, какая-то автоматика в системе охлаждения присутствует? И в случае ситуационного дрейфа температуры ОЖ верх некий контроллер начинает отключать второстепенные нагрузки, компрессор кондиционера в частности? И при возврате температуры к норме автоматически вновь включает кондер?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau,не. Фреон тут не при чем точно совершенно.
    Проверь основной вентилятор - вискомуфту. Если его можно остановить рукой - замена. И Мойка радиаторов с разведением. Удивишься сколько там между ними грязи.
    Да и еще. Второй вентилятор должен работать на двух скоростях.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Dau,не. Фреон тут не при чем точно совершенно.
    Проверь основной вентилятор - вискомуфту. Если его можно остановить рукой - замена. .
    Собственно, мне показалось подозрительным, что основной вентилятор так и не оживился при активно заработавшем втором вентиляторе... Но с другой стороны, если не включать кондер, то при любых режимах езды при солнцепеке стрелка ОЖ стоит как вкопанная точно посередине. Подключение кондера приводит к возрастанию потребности к системе охлаждения в целом, поэтому спустя какое-то время и включается дополнительный вентилятор. И если он не справляется с охлаждением, то либо нагрузка высока (описанный выше механизм с недостатком фреона), либо кривой антифриз (сначала почти год лил-доливал один концентрат, потом лил один дистиллят - что сейчас внутри просчитать невозможно), либо банальная грязь. Близкий пример из быта: сравнительно свежий навороченный холодильник Электролюкс с периодичностью раз в год требует полной ручной разморозки, отказываясь поддерживать заданную температуру, несмотря на наличие всех мыслимых автоматических систем очистки/оттайки.
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Да и еще. Второй вентилятор должен работать на двух скоростях.
    Предположим, первая, низкая скорость не работает, но вторая, быстрая-то крутится на полную... Что меняет в этом ребусе отсутствие первой скорости?

    P.S. Дикий цейтнот, загонять аппарат надолго в сервис нет возможности, поэтому стремлюсь вычислить проблему поточнее, что бы не дать возможность сервисменам развернуть НИР по этой теме
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,737
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau,
    У меня было все в точности как и у тебя,без кондея все ок с кондеем грелся.
    Снял бампер ,отвел радиатор кондея между ним и основным радиатором был валенок по всей площади радиатора,промыл,все стало в порядке.

  16. #16
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ , ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ надо скажите чем мыли радиаторы -водой это понятно , может химией еще какой (керхера нет , есть водопровод с хорошим давлением).
    A 5 FL

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павлушка, Покупал в AGA химию для мытья кузова, а так же подходит для мойки моторов. СтОит в районе 500 рублей канистрочка.
    Пробывал моторы мыть-получается красиво, отмывает всё начисто
    Мыть мотор одной водой даже под давлением бесполезняк..............
    А радиаторы можно и так пролить с двух сторон водой

  18. #18
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Dau: При разборе лучше наехать на какие нибудь бруски сантиметров 10 - 15 высотой, тогда радиатор кондиционера вытащить в сторону можно полностью, и мыть удобно. Чистящая жидкость очень желательна, и без керхера туговато отмывается.
    Пара фото про валенки:
    Изображения Изображения    
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Пара фото про валенки:
    Да блин вот так кака

  20. #20
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За одно с радиаторами помылся испаритель кондиционера и почистился мотор печки. За 300 000 от щеток на якоре выработка около 1 мм., весь мотор был в медной пыли от щеток, и крутился плохо - почистил, смазал. Теперь дует ооофигенно и тиихоо.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от кАтенкина в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 13:09
  2. Перегрев двигателя
    от voland110 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 17:35
  3. Перегрев двигателя при наргрузке
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:58
  4. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:43
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •