0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,настигла меня та самая черная полоса
Собрался на работу и пришла мысль в голову взять с собой ноут....Стою на ТТК в дикой пробке и вижу в зеркало сизый дым и думаю: вот кому то неповезло,открвыв окно и высунув голову понял что не повезло мне,дым был как при твижении так и при остановки.Остановился,открыл капот (там можно было завтрак готовить,подключил ноут и увидел что температура не 90 как показывает приборка,а 129Заглушил,остудил до 90 и в сторону дома.Дыма больше нет ни при езде ни при стоянке,уровень ОЖ в норме,эмульсии нет
Вспомогательный вентелятор так и не заработал,при включении климы (радиатор у меня пустой) вентилятор тоже не работает.
Смотреть на ДТОЖ,термоста??????
И как проверить работоспособность вспомогательного вентилятора?? фишку увидел,но подлезть так и не смог
И еще,дым повалил с запахом масла,теоретически от такой температуры масло стало жиденьгим и погнало во впуск,так???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Подавай на электровентилятор 12В, самая простая проверка. Включаться он должен не посигналу ДТОЖ в заднем фланце, а по показаниям ДТОЖ в нижнем патрубке радиатора. Какая разница между температурой в блоке ДВС и в 3-й группе блока приборки? Если ДТОЖ врёт - тоже на замену, так и не поймёшь что угробил мотор.
Visco-муфта хоть после прогрева блокируется?
По дыму нИпАнятнА...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
+1. так и нужно делать. печка должна помочь немного остудить двигатель. точнее ОЖ должна отдать тепло через радиатор печки, а вентилятор печки ей в этом поможет.
а потом уже глушить мотор, и проверять/доливать ОЖ.
ИМХО. Я считаю лучше перед "жарким летом" ОЖ поменять. Хуже точно не будет. Да и стоит она недорого.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
обидно, когда смотришь за машинкой и такой косяк электрики.
Вообще этот прибор, что на панели показывает темп, не вызывает доверия вообще. Сам постоянно парюсь по этому поводу, а вдруг что не так.
У самого никогда не видел чтобы вискомуфта работала (ставил Hella Behr), хотя до этого старая тоже не работала. Может не нагревается (дизель всё же), даже нижний патрубок не такой горячий как верхний. Указатель темп. кажет всегда 90, и если присмотреться то даже чуточку левее.
Для начала я бы проверил электровентилятор, потом нижний патрубок при полном прогреве ну и струйку в обратку.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте.
Поехал сегодня в сервис со своей проблемой и вот:
Замкнули фишку и вентелятор зашуршал как надо,воткнули обратно.нагрели до 105 и он так и не заработал,хотя должен на первой скорости при 95 а на второй при 105.
Сервис мены сказали под замену датчик включения вентилятора,сгонял за датчиком.поставили и тоже самое,но один раз включился при 109 на пару секунд.Предложили поменять термостат,я отказался и уехал.......
Откуда датчик включения вентелятора получает сигнал???
Может это ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Где температуру смотрели? Писал в другой теме
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Температуру смотрел в двигателе 001 группа и в панели приборов 003 группа.
Т.е выходит что если на выходе из радиатора меньшая температура а ДТОЖ большая,электровентилятор должен работать когда ДТОЖ показывает около 115-120???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Думаю никто, кроме инженеров ваг, не занимался досканальным изучением температурного режима двигателей Пассатов. А ответ ты сам привел
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разве температура двигателя 115 градусов это нормальное явление?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что,у кого есть еще мысли???
1.Предохранители целы.
2.Реле не смотрел
3.Радиатор кондеционера заправлен и при включении климы на холод вентелятор работает на ура.
4.Датчик включения вентелятора на тройнике поменял.
5.Термостат заказал в экзисте (менять или нет пока думаю)
И еще заметил что при включеном кондеционере машина грееться быстрее......![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
90 % термостат, у нас это почти расходник.Остальные 9% вискомуфта. 1% экзотика типа помпа.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Когда снимишь термомстат, сразу же проверь и сравни с новым.
чтоб не думалось
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Завтра надо отдавать машину новому счастливому обладателю,а проблема так и не решена=(
Поменял термоста.поменял датчик включения вентилятора, температура по вагу на приборной и в двигателе одинакова т.е ДТОЖ в норме.
Второй вентилятор так и не срабатывает.......только при включеной климе!
Отгуда вспомогательный узнает о перегреве??
--- Добавлено чуть позже ---
Есть варианты:
Забытый радиатор охолождения
Врет ДТОЖ не смотря на одинаковые показания по вагу (это я так думаю потому что на прибороной панели стои ровно на 90 и вверх не ползет)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Обратись к нормальному электрику, который может проверить проводку, резистор и реле.
Я в своё время обнаружил отсутствие в своей машине обоих реле карлсона
Умные "немцы" сняли их при установке хендс-фри и прикрутили на их место динамик...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А где стоят эти реле?
--- Добавлено чуть позже ---
И самый главный вопрос ,почему на приборной 90?????
Предохранители все целы,реле не смотрел т.к не могу знать где они стоят и какие именно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему на приборной 90 а на самом деле 120?опять из за радиатора
Ребят,ну поговорите со мной,уйду я завтра от вас![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была,тоже постоянно 90,я снимал радиатор-промывал его(он был чистый)удалял воздушную пробку(скорее всего она у тебя тоже есть,при ней все равно 90 держит)Но у меня ещё не работал клапан на крышке расширительного бачка.