0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Здравствуйте форумчане! Вопрос такой (для интереса а может себе проблему ищу): у некаторых пасиках, да и у отца когда был такой же, наблюдал картину - включаешь зажигание - слышится короткий, длительностью в секунду-две звук как буд-то кто-то ссыканул (извините) - это я как понимаю сработал насос топливный который в баке стоит. у меня такого звука нету, что в принципе интересно. моторы то одинаковые. как у других с таким мотором? может он у меня тише работает? надо прислушаться сильно? спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня звук есть такой, после него, я машину и завожу! Но вот почему такого звука нет - загадка-) Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
может давление стоит померить если есть сомнения
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При включении зажигания срабатывает реле бензонасоса на несколько секунд и нагнетается давление в топливную магистраль!
Насколько я понимаю вопрос стоит в том, что у некоторых в этот момент бензонасос жужит громко, а у некоторых едва слышно!
Дело в том , что много факторов учавствуют в процессе "разноголосия" звучания насоса, это и изношенность насоса и забитость фильтра топливного и состояние регулятора давления топлива и т. д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Звук скорее всего есть, просто ты его не слышишь. Обычно родной насос работает тихо, а меняный громче, особенно если насос не оригинальный.Здравствуйте форумчане! Вопрос такой (для интереса а может себе проблему ищу): у некаторых пасиках, да и у отца когда был такой же, наблюдал картину - включаешь зажигание - слышится короткий, длительностью в секунду-две звук как буд-то кто-то ссыканул (извините) - это я как понимаю сработал насос топливный который в баке стоит. у меня такого звука нету, что в принципе интересно. моторы то одинаковые. как у других с таким мотором? может он у меня тише работает? надо прислушаться сильно? спасибо
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
Привет!
У МЕНЯ ЗВУК ЕСТЬ. (ты не понял чуток смысла) -)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shariksmol Попробуй добраться до лючка этого самого насоса и попросить кого-нибудь включить зажигание, а сам близко-близко подслушай, шевелится ли нанос![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
спасибо всем за советы. попробую все сделать как написали. недавно началась проблема - заводится с полтыка все ок, но стоит поставить под уклон - стартером секунды 3 предстоит поработать чего раньше не было, а сегодня вообще ехал, тормозил двигателем или на холостых (не помню) но не газовал, а она заглохла (уточню - саляры полбака). секунд 30 проколбасил и завел. наверное где - то воздух подсасывает. я правильно понял? спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Может я не прав, но по-моему на дизелях нет топливного насоса в бензобаке, там ,вроде, насос-форсунки стоят...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если в топливной системе все ок, то и давление падать не должно после того как двигло заглушил. Так что переживать нужно тем у кого этот звук появляется, а не тем у кого его нет(звука нет - проблем нет - типа пошутил)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shariksmol Все-таки дополнительно проверь подкачивающий насос (достань, почисти покрути), может он все-таки умер?![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр