0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. сегодня утром залил до норма антифриз. он у меня куда-то пропадает. под машиной все сухо. поехал. обратно возвращался по пробке 1,5 часа. на середине пути. температуру показало более 130 градусов, появился сигнал и запищал. в пробке никуда не свернуть, поэтому с пролетарской наглостью включил аварийку и встал на трамвайных путях. открываю капот, а там все шипит и ни до чего не дотронуться все горячее. антифриз в бачке выше нормы. с инспектором ДПС пытались установить причину. ( оказался очень хорошим человеком, спасибо ему большое) через 15-20 минут открыл крышку расширительного бачка и уровень антифриза упал почти до нуля. залил до нормы антифриз (у меня в багажнике всегда лежит), включил на всю печку и под экскотром машины ДПС доехал домой.
работал только один вентилятор, который на ролике.
скажите, в чем причина? был на 3-х СТО и везде говорят, что все впорядке.
что и где нужно посмотреть? заколебался уже доливать его. когда антифриза мало, педать газа работает с толчком и машина теряет мощность.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Уровень масла в норме?
Антифриз и в выхлопную трубу может улетать.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
рисковый ты парень однако...VR5 AGZ
Может еще и не поздно проверить помпу и работу дополнительного вентилятора...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло в норме и нормального цвета.
думаю, что не поздно. из выхлопной трубы ничего не вылетает. а вот помпу стоит проверить. а где она и как ее проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зато прверил датчик, что он работает. просто перепутал смайл.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в двигателе. коробка автомат плюс тип-троник в ней масло не менял и не проверял.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
ALEX VW, думай логически: если антифриз уходит, а под машиной по твоим словам сухо, то либо сильно выкипает (смотреть помпу и вентилятор), либо... А в салоне под ногами сухо?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в салоне бывает влажно. постоянно это наблюдаю. как посмотреть помпу и где она находится? а что про салон?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и что делать с ней? как проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
скажите подробно как проверить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вороде бы разобрался. термомуфта полетела. она же должна крепко сжимать вентилятор, на горячий двигатель, а у меня свободно ходит.
и внизу нашел течь антифриза. фото пришлю позже. проверил второй вентилятор. он рабочий, но ни зазу не видел чтобы он работал. он при какой температуре должен включаться. когда езжу на большой скорости такого не происходит, а в пробке всегда кипит. точно термомуфта полетела и не работает второй вентилятор. антифриз кипит и стравливается через крышку бачка наружу. вот как я понимаю свою проблему.
у кого есть другие мнения?
--- Добавлено чуть позже ---
термомуфту я скрепил хомутом, так, чтобы держалась крепко.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Термомуфта называется Visco-муфта. При прогреве выше 90 градусов вентилятор при рабочей вискомуфте остановить рукой очень трудно.
Второй вентилятор это скорее всего вентилятор кондиционера.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кондиционера, а как сделать чтобы он заработал?
и как сюда фото выложить?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ALEX VW второй вентилятор должен включаться одновременно с включением кондиционера на 1 скорость. При Т=105 градусов его включает термодатчик в тройнике снизу радиатора. Собственно надо проверить включается ли вентилятор при работе кондея, и работает ли он при питании напрямую, а потом искать.
Ну с вискомуфтой понятно. На холодном ее можно остановить, на горячем - нельзя. Ну и чистоту радиаторов глянуть.
Хочу тебя предостеречь. У AGZ перегрев - самоме больное место. Не советую шутить с этим...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вентилятор не включается. ни разу не видел, чтобы он работал. а на прямую работает. либо реле полетело либо проводка плохая. у меня это первый перегрев в машине. радиатор чистый я проверял. только течь заделать нужно. спасибо за помощь. буду искать и разбираться. о продвижении сообщу.