0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте!
Достала ошибка недостаточный поток вторичного воздуха.
Добрался до насоса, прозвонил разъем, цепь разомкнута, выкрутил его, снял шланги, а от туда полилась вода.![]()
В связи с чем вопрос, ремонтопригоден ли данный девайс, можно ли его как то отремонтировать своими силами, ведь насос устройство не первой необходимости и очень уж дорого стоит
В поиске ничего не нашел
И еще, как думаете откуда могла взяться вода с запахом катализатора ???![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
СВВ можно отключить программно. Впринципе он сильно не нужен. Влияет только на экологичность.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это как? Вода с запахом катализатора?
1.Вода могла накопиться, если долго не работал насос.
Ведь при открытии комбиклапана (вентиляции СВВ), в него дует как в выхлопную систему.
2.Либо при неисправности этого клапана, когда он не закрывается, при выключенном насосе.
Практически нет.
Хотя есть поговорка, типа всё, что сделано человеком, человек может починить,
но в данном случае не получается разобрать не сломав.
Был насос в другом исполнении и к нему даже постовлялся ремкомплект, но этот замуровали на смерть.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Q3D_ALEX, по идее еще и на экономичность ) всетаки хочу его привести в исправное состояние
--- Добавлено чуть позже ---
ну да )
тоже об этом думал, иначе откуда взяться запаху катализатора
надо будет проверить на герметичность
неужели никто не пробовал ремонтировать насос СВВ ?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! Такой насосик разбирается, а вот собрать уже едвали... и потом раз там побывала вода, плюс обрыв цепи - большая вероятность, что движок представился. Может проще на разборке присмотреть ! Хотя у меня приятель уже пару лет и без него катается...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
BSmaster, да у меня точно такой же Pierburg цуко, всетаки попробую в нем покопаться, хуже ему уже не будет )
ну с СВВ типа быстрее прогревается катализатор и лямбда раньше начинает регулировать смесь
--- Добавлено чуть позже ---
Dimon 47, согласен с вами, прийдется на разборке пощукать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разбирать пробовал.крыльчатка из аллюминия,а стопорящая втулка видемо на горячую посажена.незачто опереть при выбивании втулки.крыльчатки там две.двух ступенчатое сжатие воздуха.короче без него лудше сказал я после того как употелся приставать к насосу.)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Обратись к Алексею (kalex), он тебе его отключит, когда я к нему ездил делать чип, так он мне его вместе со второй лямбдой отключил.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать его практически невозможно, самый простой вариант найти исправный на разборе и поменять.
На экономичность он сильно не влияет, основную работу он делает только при запуске авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как раз на экологичность влияет больше чем на экономичность.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Altaigr7, было все почти тоже самое https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2571622
Вода хоть и потекла - но я ее насосом выгонял, подключив на клемму обычный 12В блок питания. Насос вроде вертит, сейчас наблюдаю за ним.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Привет всем. Тоже стал сильно шуметь насос СВВ, блок управления на моём моторе не прошивается, для отключения СВВ. Никто не ломал его на внутренности глянуть бы, где там что высверлить чтоб потом собрать назад возможно было. Я в 2 местах дырочки в нем просверлил там внутри сухо, залил ведешки туда и дырочки болтиками маленькими закрутил и герметиком намазал, думал со временем смажется по тише будет работать, да нет все так же шумно работает, как бешаный пылесос.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635