0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня закочил операцию по замене обратного клапана в кронштейне маслянного фильтра.
Завел машину. Пока она прогревалась, двигатель работал нормально. После прогрева, я несколько раз повышал обороты до 6.5 тыс. Спустя несколько минут, при повышении оборотов стал появляться треск в гбц.
Я теряюсь в догадках, что могло выйти из строя.
--- Добавлено чуть позже ---
может это из-за маслянного фильтра?
дело в том, что я поставил старый и хотел доехать на нем до сервиса заменить масло.
эти фильтры одноразовые?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
давление масла сколько?
не страшно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Померь давление масла, есть вероятность, что какая-то дрянь попала на сетку натяжителя цепи, или в гидрокомпенсатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что я сначала был в сервисе - замеряли давление (в норме ХХ - 1.8 2000 - 3.5) и приговорили не маслонасос а обратный клапан как причину утреннего 2-х секундного звона при заводке. в этот же вечер я разобрал машину (клапан просто был выкручен), а уже через 2 дня, когда пришли прокладки и клапан, все поменял и собрал обратно. Неужели за 3 дня простоя машины в гараже могло что-то засориться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет скорее из-за предыдущего утреннего звона накрылись пару или больше гидриков, они насухую не работают. ИМХО. Я вот свои тоже скоро менять буду. все, т.к. стучит один, но какой Х.З.Менять буду с заменой цепи РВ, цепью оригинальной уже запасся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cегодня доехал на звенящем движке до сервиса. Приговор не утешительный - развалился натяжитель цепи. Вообщем я попал на 13 000. Мастер говорит что его довел обратный клапан, так как продолжительное время движок заводился на холодную, несколько секунд стучал натяжитель, пока масло не достигало головы. На мой вопрос - "кроме натяжителя я ничего не успел убить?", проехав 10 км? Получил ответ "Наврятли". Вот так вот, одно цепляется за другое и происходит попадос на бабки. Не повторяйте моих ошибок и устраняйте неисправность вовремя.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вообще то на наш мотор оригинал стоит от 18ооо, скорее тебе предлагают не оригинал. Jp Group как раз стоит 10800, решать тебе.
Пусть сразу и гидрики проверят и цепь на износ (на радиусе звездочки цепь не должна люфтить)
Посмотри вроде был в продаже в барахолке...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по точнее можно, что значит развалился натяжитель цепи? куда развалился? что-то непонятно мнеCегодня доехал на звенящем движке до сервиса. Приговор не утешительный - развалился натяжитель цепи. Вообщем я попал на 13 000. Мастер говорит что его довел обратный клапан, так как продолжительное время движок заводился на холодную, несколько секунд стучал натяжитель, пока масло не достигало головы. На мой вопрос - "кроме натяжителя я ничего не успел убить?", проехав 10 км? Получил ответ "Наврятли". Вот так вот, одно цепляется за другое и происходит попадос на бабки. Не повторяйте моих ошибок и устраняйте неисправность вовремя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это оригинал, просто б.у. Машина сейчас в "Новый сервис". Натяжитель от ауди А4, она на нем прошла 50 тыс. Цепь мне мастер уже показывал и рассказывал на предмет износа. Вообщем все вроде нормально. Итого: 7 (натяжитель) + 1 (цепь) + 3.5 (работа) + 1.5 (прокладки).
Завтра днем отзвониться и сообщит результаты: если я ничего, кроме натяжителя убить не успел, то хорошо. А если еще что-то полетело, то эвакуатор -> гараж -> собирание денег на ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
там такие лопатки, о который трется цепь, лопатки раздвигаются, цепь натягивается. как то так. вообщем по предварительному предположению мастера треснули эти самые лопатки. Попробую описать звук: если взять плотный картон или пластину пласстмассы, прислонить ее к спицам велосипедного колеса и раскрутить велосипед, то получится такой же звук. Он идет именно от задней части ГБЦ, от натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
arumanu, сальники распредвалов пусть тоже поменяют. И натяжитель свой забери для фоток.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, а сколько стоят эти сальники распредвалов. Просто я отдал последние деньги на ремонт. могли бы вы скинуть их номера? Натяжитель обязательно заберу и выложу фотки.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
сальник 068 103 085Е Elring стоят примерно 80-150р
вроде есть номер 068 103 085А главное чтобы был с пружинкой внутри. 2 шт надо.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сальники у нас по 90руб. штука, тебе надо два, комплект прокладок на крышку клапанов 1000р, плюс прокладочный комплект натяжителя цепи 300руб., ну вот вроде и всё.
Номера сальники РВ 038103085C --2шт.
комплект прокладок КК 058198025A --1шт.
комплект прокладк ГНЦ 058198217 --1шт.
Цены я тебе написал на элринг, кроме комплекта для ГНЦ, ну у нас глушь и дорогой магазин.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нашел номер по Elring 325.155
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем, кто откликнулся. походу дела мне нужны только сальники, потому что мастер звонил в магазин по поводу каких то прокладок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРОГО ЗДРАВЬЕ ВАМ ГОСПОДИН ХОРОШИЙ, можно вопрос? и скажи на милость, где отчет, народ ждет хлеба и зрелеще, СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фотки будут обязательно, забрал я развалившийся натяжитель, кронштейн маслянного фильтра, который я запорол. В ближайшее время сфотаю и выложу все эти дела. А по результатам работы: я доволен до поросячего визга. По утрам никакого намека на 3-секундный звон и еще я не знал, что ADR может так ТИХО РАБОТАТЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь, конечно,но скажите пожалуйста,каким образом можно запороть кронштейн маслянного фильтра?фотки будут обязательно, забрал я развалившийся натяжитель, кронштейн маслянного фильтра, который я запорол. В ближайшее время сфотаю и выложу все эти дела. А по результатам работы: я доволен до поросячего визга. По утрам никакого намека на 3-секундный звон и еще я не знал, что ADR может так ТИХО РАБОТАТЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень просто. закручивать обратный клапан нужно с определенным моентом (точно не помню). Я же затянул его "посильнее, чтоб не выкрутился".Клапан из дюрали, очень легко при этом деформируется и режет кольцо в кронштейне, в которое он должен упираться. Короче у меня деформировался клапан -> перекрытие главной маслянной магистрали -> маслянное голодание -> треснувшая "лопатка" фазовращателя -> попадос на 15 кусков. Вот так вот, хотев сэкономить денег на операции замены обратного клапана, я по собственной дурке попал на бабки. Выложу фотки - будет видно косяки в кронштейне.