0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. Такой вопрос. Кондиционер работал нормально, но как-то пару лет назад в деревне пробил алюминевые трубки (видимо по ним "гулял" фреон) и кондишн перестал дуть холодным воздухом. На дело это забил, при замене ремня (на генератор и тд) вообще сняли ремень на кондишку.
Теперь вот решил воскресить. Отсюда вопросы. Какие могут быть последствия? И совсем глупый наверное вопрос, как этот самый ремень "одеть"?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Защиту, если установлена. Там найдешь натяжной ролик (два болтика на 10). Их ослабляешь, но не откручиваешь естественно, напяливаешь ремень и натягиваешь его.
Кто он, компрессор? он крутится без фреона не будет. Движок у тебя какой? Буквы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По первому понятно. Спасибо!
Да, компрессор. Движок AFN.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Пардон обманул, с внутренним шестигранником на 7 по-моему или на 6.
Все верно только 25 Нм.
Я больше пол года проездил без ремня, сегодня заправил, пока все нормально. Компрессор включается, температуру до 6,5 градусов опустилась на выходе из дефлекторов. Будем смотреть, как себя дальше система поведет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,
Спасибо ещё раз. Буду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
в теории должно быть так, но будь готов к тому, что ремень может не налезть без снятия ролика или вандализма с проворачиванием мотора. У меня так с одним из ремней было - даже полностью вдавленный ролик не давал поставить ремень. Не хватало каких то миллиметров и удобного доступа что бы хорошо натянуть его.
С другим ремнем было все ОК. разница в длине ремней оказалась настолько мала что достоверно подручными средствами не измерялась, а на глаз так вообще они одинаковые были.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен