0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Если кто знает, подскажите, пожалуйста. У меня при движении на скорости , если отпустить педаль газа без выжима сцепления ощущается приличный рывок. Что это может быть? Со сцеплением вроде проблем нету.... может маховик?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чистка и адаптация дросселя тебя спасут!!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...уже...уже...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
аналогичная проблема.... при отпускании газа ощущается сильный рывок.. и наблюдается при последующем нажатии газа... про состояние сцепления нчего не могу сказать - но не буксует....![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Нет, к сожалению.... ДЗ чистил и адаптировал.
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
снимаешь все возушные патрубки от короба возд. фильтра до ДЗ, снимаешь тросик педали газа с ДЗ, откручиваешь 4 болта крепления ДЗ к впускному коллектору, отключаешь разъем от ДЗ, не теряя прокладки отводишь ее в сторону на патрубках ОЖ (не отсоединяя их от ДЗ), затыкаешь чистой ветошью дыру во впускном коллекторе и чистишь ДЗ прямо в подкапотном пространстве (карбклинер, тряпки, щетки, фантазия...)
далее сборка в обратной последовательности, прогрев машины до рабочей темпертуры, адаптация ваг-комом (двигатель-базовые установки, 98 группа).. во время адаптации педаль газа не трогать!
вобщем у меня, как сказал выше, такие же рывки, ДЗ вылизана и адаптирована менее 1000км пробега назад... какие могут быть идеи?
ПС: не заметил, что у автора последнего вопроса другой мотор... приведенное выше описание для мотора АХЛ... на АВТ/АВМ ДЗ без тросика и подогрева ОЖ... снимается проще![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.... мне при таких толчках помогла чистка ВКГ и снятия клапана (типо тюнинг)..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
это у вас ВКГ, а на наших моторах только маленький намек на нее... толом - один патрубок... и тот весь чищен перечищен.... подозрение скорее на какой то косяк механики (не относится конкретно к МКПП)...
уже начинают посещать мысли о смерти маховика... он же, насколько я знаю, стоит у нас двухмассовый...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что будет с маховиком ???? вообщем езжай на диагностику!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ага.... я такую же темку уже заводил тут. Теперь вижу что не я один не я один.
У меня оказалось две проблемы - одна была с турбой (был сильный рывок при сбросе с больших оборотов), но топикстартера это не касается.
А вторую я так и не нашел (во всем диапазоне оборотов). но не ДЗ точно - там все почищено, адаптированно..
Помнится (если не ошибаюсь - это было еще на старом форуме, теперь фиг чего найдешь) кто то описывал каналы адаптации и там была возможность несколько затянуть момент закрытия форсунок при закрытии ДЗ. Или ошибаюсь? не помню, но почему то тот топик вспомнился в связи с рывками при сбросе газа.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен