Рывок при опускании педали
  1. #1
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывок при опускании педали

    Всем привет! Если кто знает, подскажите, пожалуйста. У меня при движении на скорости , если отпустить педаль газа без выжима сцепления ощущается приличный рывок. Что это может быть? Со сцеплением вроде проблем нету.... может маховик?
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чистка и адаптация дросселя тебя спасут!!

  3. #3
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...уже...уже...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    532
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ...уже...уже...
    что уже? помогла?

  5. #5
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аналогичная проблема.... при отпускании газа ощущается сильный рывок.. и наблюдается при последующем нажатии газа... про состояние сцепления нчего не могу сказать - но не буксует....
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  6. #6
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, к сожалению.... ДЗ чистил и адаптировал.
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Карачаевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    337
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    Нет, к сожалению.... ДЗ чистил и адаптировал.
    А как чистить не подскажеim& Что и где искать?

  8. #8
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЖАШ_09 Посмотреть сообщение
    А как чистить не подскажеim& Что и где искать?
    снимаешь все возушные патрубки от короба возд. фильтра до ДЗ, снимаешь тросик педали газа с ДЗ, откручиваешь 4 болта крепления ДЗ к впускному коллектору, отключаешь разъем от ДЗ, не теряя прокладки отводишь ее в сторону на патрубках ОЖ (не отсоединяя их от ДЗ), затыкаешь чистой ветошью дыру во впускном коллекторе и чистишь ДЗ прямо в подкапотном пространстве (карбклинер, тряпки, щетки, фантазия...)
    далее сборка в обратной последовательности, прогрев машины до рабочей темпертуры, адаптация ваг-комом (двигатель-базовые установки, 98 группа).. во время адаптации педаль газа не трогать!

    вобщем у меня, как сказал выше, такие же рывки, ДЗ вылизана и адаптирована менее 1000км пробега назад... какие могут быть идеи?

    ПС: не заметил, что у автора последнего вопроса другой мотор... приведенное выше описание для мотора АХЛ... на АВТ/АВМ ДЗ без тросика и подогрева ОЖ... снимается проще
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.... мне при таких толчках помогла чистка ВКГ и снятия клапана (типо тюнинг)..

  10. #10
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diss Посмотреть сообщение
    мне при таких толчках помогла чистка ВКГ и снятия клапана (типо тюнинг)..
    это у вас ВКГ, а на наших моторах только маленький намек на нее... толом - один патрубок... и тот весь чищен перечищен.... подозрение скорее на какой то косяк механики (не относится конкретно к МКПП)...
    уже начинают посещать мысли о смерти маховика... он же, насколько я знаю, стоит у нас двухмассовый...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что будет с маховиком ???? вообщем езжай на диагностику!!!

  12. #12
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diss Посмотреть сообщение
    Что будет с маховиком ????
    ну он же двухмассовый... с пластиковой (насколько я знаю) начинкой... вот она то и страдает при перегреве сцепления... (вроде как то так)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  13. #13
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага.... я такую же темку уже заводил тут. Теперь вижу что не я один не я один.
    У меня оказалось две проблемы - одна была с турбой (был сильный рывок при сбросе с больших оборотов), но топикстартера это не касается.
    А вторую я так и не нашел (во всем диапазоне оборотов). но не ДЗ точно - там все почищено, адаптированно..

    Помнится (если не ошибаюсь - это было еще на старом форуме, теперь фиг чего найдешь) кто то описывал каналы адаптации и там была возможность несколько затянуть момент закрытия форсунок при закрытии ДЗ. Или ошибаюсь? не помню, но почему то тот топик вспомнился в связи с рывками при сбросе газа.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 21:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:47
  3. Рывок при отпускании педали газа
    от Kramzzz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 18:48
  4. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •