0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех откликнувшихся. Коллеги, пассатоводы, есть ли те, кто живёт в Казани. Очень хочется услышать мнение компетентного человека по своему авто, т.к. постоянный заезд к официалам серьёзно потрепал уже бюджет. Никто из них не берётся за чистку ВКГ, а сам я не обладаю такими навыками. И вообще, если чистка ВКГ и сеточки(которую уже один раз чистили) и замена масла и фильтра не поможет победить красную маслёнку - пристрелю своего белого коня!!! Блин, за месяц владения столько денег высосал уже![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Пиши в аську!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если ты узнаешь что масленка горит из-за вкладышей? Что тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе надо сделать механический замер давления масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Талян, уже замерял, давление масла ниже нормы (по-крайней мере так сказали в сервисе) Маслёнка горит не постоянно,загорается и начинает мигать примерно через полчаса после того как двигатель прогреется до температуры 90 градусов. Если двигатель не успевает прогреваться. то маслёнка не загорается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше всего брать цифровые значения а не слова ниже нормы.
На ХХ загорается лампа аладина?
Два варианта:
1) Вкладыши износились, (какой пробег?)
2) Клапан не держит или масло приемник забился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег у моего "чудовища" 262000, маслоприёмную сетку мне уже чистили, я после этого наверное даже 500 км. ещё не проехал, неужели она так быстро засоряется? Красная лампа загорается и на ХХ, но только если двигатель прогрет, ну я писал уже об этом.
Замеры давления масла мне говорили в цифровых значениях, только я не запомнил.
Какой клапан нужно смотреть? А если из-за вкладышей загорается, во что мне это выльется? Сколько денег и времени на ремонт нужно будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан я не помню где находится или около масляного фильтра или около масляного насоса.
Если износились вкладыши то это не есть хорошо т.к по уму придется вал точить или крайний случай купить такого же номинала вкладыши что и стоят сейчас.
Но все таки как-то странно у тебя загорается давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и говорю совет мне дельный нужен, что делать с машиной, продолжать восстанавливать или продавать нафиг пока не поздно. Вал точить и со вкладышами возиться я точно не собираюсь. Всё на что настроен сейчас: заменить фильтр, масло, снова почистить сетку, после этого снова замерить давление масла, если не в норме, заменить масляный насос, если и это не поможет, то полным ходом и пока на ходу выкатываю своё чудовище на авторынок и прощаюсь с ним вздохнув с облегчением. Кстати, Талян, есть ли среди казанских форумчан человек который сможет давление масла замерить? Я общался с AlexandrVL, у него есть манометр и он говорит, что дел там минут на 15, только живёт он в Йошкар-Оле. А в Нур-Авто например такая процедура 700р. стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь сам купить манометр и переходник-штуцер и померить.
Кто-то даже тут фото отчет выкладывал по установке манометра под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно поищу, но не уверен, что смогу замерить правильно, хотя теорию по этому вопросу уже изучил, процедура замера подробно расписана на страницах этого форума.