0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пришла пора менять амортизаторы, да и видимо многие из рычагов, хочу попробовать Кони. Вопрос собственно стоит ли делать все сразу в сервисе Кони на Народного Ополчения (я из Питера)? В смысле знакома ли им пассатовская подвеска, как вообще об их сервисе отзывы? Хочется чтобы они вначале диагностику сделали и сказали чего по подвеске купить, а потом все это вместе с амортизаторами и поставили. Или лучше у них только амортизаторы купить, а делать все в другом сервисе, тогда каком? Есть на этом форуме рекомендации по сервисам в Питере?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
В начале здрасьте!
Ты амортизаторы как провирял на стенде?, бери Монро.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stani,
привет... на первой странице внизу "Белое и Чёрное!" там всё про сервисы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И Вам не хворать!
Нет на стенде не проверял, но пробег 200 тыщ и колеса на выебонах прыгать начали, на 136 тыщах, когда я начал ездить такого не было, думаю и без стенда пора менять, но Монро точно не хочу. А про Кони чуть ли не легенды ходят какие они классные, может миф конечно, но хочется попробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам ,на КоняхFSD,второй год,доволен шо слон.........http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С этого и начал, там как раз и написано что Кони и Бильштайн лучше оригинала, а Монро хуже
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Посмотрел, правда о Кони сервисе к сожалению там ничего- ни хорошего ни плохого
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте!
Такой еще вопрос по поводу рычагов, смотрю в сторону лемфердер, их номер комплекта 27421 01 - правильный для заказа? в каталоге он на 00-05 года поставлен. А то почему-то номер нижнего рычага меняется на шасси 3B-3-072 000, у меня последние цифры 109ххх, и я так и не понял можно спокойно этот комплект брать или нет? И еще лемфердер бывает паленый или можно спокойно где угодно заказывать (на экзисте например)? чем вообще рычаг до и после этого VIN отличаются?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Я рычаги везде менял: в разных местах и разных производителей и в дилижансе (дорого) и в минимаксе (средне) и в простом сервисе (не дорого)
И как показал опыт, разница только в цене сервиса и цене з/ч...
Чета устал я от псевдоофициалов - понтов море, все по записи на неделю вперед.
Я стал с некоторых времен проще, еду туда где меня примут НАУ, т.е. сейчас.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Поставил их перед зимой, сначала как бы не очень почувствовал разницу, а сейчас оченно доволен ими. Может конечно это и субъективно, но на трассе очень хорошо машина стоит и в поворотах на предельной скорости даже при неровностях хорошо держит. И как не странно и правда мелкие резкие неровности хорошо сглаживают. Единственное дороговат конечно комплектик, но я тоже шо слон
И еще из + : авто приподнялось немного, и визуально заметно и на даче раньше цеплял при заезде постоянно, а тут пока ниразу.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это комплект с толстым пальцем нижнего рычага...
меняется потому что с 2003 пошла подвеска с нижним рычагом у которого тонкий палец (вроде с 2003)
расшифруй вин в соответствующей теме...там тебе и подскажут точно какой у тя рычаг
конечно бывает паленый...надо смотреть)))
толщиной пальца...
если у тя тонкий палец...то сами продавцы могут тебе поменять в комплекте эти рычаги (речь о лемфердере)...но все равно надо смотреть внимательно на рычаги...что бы не подсунули палево...)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut