0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Тема перерастает в холивар, засим уберем все ненужную информацию![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
По направлениям Cisco, Nortel ничего нет?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если не секрет - какой порядок цифр по зарплате, исходя из озвученного списка ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Старт - 75 + всякие полезности типа корпоративного авто, мед. страховки для всей семьи, страхования жизни работника.
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению, у MS нет направлений по Cisco и Nortel![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Однако.
А спцифические вопросы будут? типа скока времени MCSE должен потратить на развертывание кластера из 64 blade серверов?
Или все будет просто, как с помощью напильника, телнета, и пинга сделать бэкап AD на 10000 пользователей?
Любопытные предложения, канеша. Особенно учитывая крайзис и соцпакет.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
"услуги круглосуточного разрешения проблем"
ТИпа иногда надо дежурить по ночам?
--- Добавлено чуть позже ---
Скокаж в час стоит такой саппорт????????
50-100 баксов или поболее??????
И теперь понятно назначение корпоративного мобиля, типа на выезд в новое пендюкино доехать, ежели криворукий местные умельцы уронили базу и все резервные кналаы связи, а жи-пи-эр-эс там не работает, т.к. подвал. :-)))
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
В режиме 24х7 открываются только критситы, их решают европейские, американские или азиатские товарищи... Хотя иногда требуется присутствие инженера онсайт или в конференции - для перевода, если у заказчика англицкий не очень хорош. Дежурят, как правило по неделям (дежурство не подразумевает нахождения в офисе), один раз в 2-2 с половиной месяца. Основная работа на этих позициях - анализ систем, проведение проактивных мероприятий, проведение семинаров, решение ad-hoc проблем.
Стоит такой саппорт поболее![]()
Как правило, наши заказчики - крупные компании... в Новом Пендюкино у них офисов не бываетНу и сильно криворуких умельцев тоже
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну какбэ математика...
берем очень зороший курс, 25 рур/ 1 usd, получаем 75 тыр = 3 тыд
3 тыд/168 часов = 17,85 usd/час...
ну допустим надо таких 3 спеца, получим 60 в час... ну еще 40 на налоги и на заработать фирме... получается 100... либо фирма зарабатывает гораздо больше, либо налоги с услуг офигеть какие большие :-)))))
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Твоя математика очень проста и будет работать как раз для подразделения из трех инженеров в доморощеной конторе по починке компутеров, да и то недолго...Ну какбэ математика...
берем очень зороший курс, 25 рур/ 1 usd, получаем 75 тыр = 3 тыд
3 тыд/168 часов = 17,85 usd/час...
ну допустим надо таких 3 спеца, получим 60 в час... ну еще 40 на налоги и на заработать фирме... получается 100... либо фирма зарабатывает гораздо больше, либо налоги с услуг офигеть какие большие :-)))))
Во-первых, занятость ресурсов никогда не планируется из рассчета 100% рабочего времени (твои 168 часов). Для инженерных ресурсов, загрузка которых обеспечивается третьими лицами (т.е. не бегают в поиске работы, а ждут заявок) уровень утилизации рабочего времени (работа на заказчика) составляет от 65 до 70 процентов. Остальные 30-35 уходят на оверхед - отпуска, учеба и т.п.
Во-вторых, работа столь масштабного саппорта как наш - это не только инженеры, позиции которых открыты в данный момент. Это и выделенный менеджер поддержки, который является шлюзом для заказчика при обращении по любым техническим проблемам, и инженеры глобальной тех. поддержки 24х7, и саппорт 3-го уровня, и команды разработчиков проактивных сервисов, куча координаторов и еще очень много народа, работа которых зачастую не видна для заказчика, но она есть и она очень важна. Почасовые рейты не определяются внутри подразделения, они спускаются нам из корпа с целевыми показателями прибыльности на год и уже учитывают затраты на перечисленные выше ресурсы. В среднем стоимость часа по нашим контрактам составляет 230-250 уев. Минимально возможный на данный момент контракт - 52000$ в год. Максимальный из активных в данный момент - почти 2 млн. $.
Продукт действительно премиальный и, соответственно, дорогой.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Тамбовский Волк, Лёх, пойти что ли работать с тобой?![]()
Чего не спишь то кстати? Опять экзамены на очередной MCSE сдаешь?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вообще понятна ситуация. Хорошо когда за спиной корпорация, у которой денеХ....... И подход мне нравится, когда клиент даже за уборщицу в чужом офисе платит :-))))
Надо учиться у буржуев.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Ну это, конечно, утрированный подход
Вообще клиент платит за некий value, который он получает, пользуясь нашими услугами. Пример: что бы ты лично выбрал в случае возникновения критического сбоя в системе - выявление и устранение причины возникновения проблемы за 2 часа по 250 уев или за 8 часов по 60?![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Круче ИТ только бейцы и гора Арарат с черепом коня Вещего Олега.
Работа реального ИТ-ишника сходна с работой дворника, только вреда от нее здоровью гораздо больше. А для карпаративного айтишника - вообще край
Пускай у тебя уже не стоит,
зато начальник тебя благодарит
И соцпакет со всякими вкусностями вряд ли будет таки достойным утешением.
Вот потому и появились простые автослесари(c), обслуживающие ненапряжно пару-тройку относительно небольших фирм, в свободное от распистяйства время.
Ведь ничего нет невозможного
Для врача, для неотложного,
По его квалификации
Нет учёных степеней.
Но где приносит извинение
Наше здравоохранение,
Там кудесники линейные
Вам помогут всех верней.
Кстати - а что такое соцпакет и страхование жизни ребенка ? Типа сделают, если уже не стоит ? Или здоровье вернут ? Лично я предпочитаю просто не болеть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi, не, Вить. .. Ты реально буйствующий коммуняка.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
15 минут за две бутылки пива и орешки.
А еще лучше по гарантийным обязательствам поставщика...
На эту тему был вопрос, что будет с вашей конторой, если не будет работать внутренний почтовый сервер в течение 15 мин, 1 часа, 4 часов, 24 часов....
Я так думаю, что что лучше 2 часа по 250, но лучше 12 минут, при расценке 250 в час. так выйдет 62,5 :-)))
Касательно Value, эта Value как раз и складывается и бесплатного кофе в буфете, уборщиц офисных, бухгалтеров, ресепшина и т.д. В ценообразование не лезу. т.к. при желании можно и обосновать железно и 400 в час... так и доказать, что 400 в час это завышено в 10 раз.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Анархист, обращаю ваше внимание. Глобализация не одну жизнь уже переехала, так шо хватит мне ращщесывать нервы, Злыдень. Я молчал, но тебе скажу за Microsoft - must die вместе с ворованными, обращаю внимание, Оконцами в мир корпоративного тоталитаризма. Надо лишь подкинуть в костерочек уголёк.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
А еще лучше, когда таких глобальных сбоев вообще не случается, именно на это и направлены наши услуги.
Мы стараемся предотвращать существенные сбои выявлением существующих проблем на ранних стадиях в ходе проведения программ оценки рисков (RAP) и HealthCheck-ов.
Ну а коли говорить о гарантийных обязательствах - в случае возникновения сбоя по вине производителя (bug) инцидент заказчиком не оплачивается...
Volvo XC90 D5