0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Прошу помощи с советом! Являюсь счастливым обладателем B5+, 2001 года вып., AWM 1,8Т, автомат. Я далеко не спец по ремонту- вы уж извините, если че, за глупые вопросы. Сцуть проблемы: приходится изрядно покрутить стартером прежде чем машина заведется, причем все равно на горячую или холодную. Как только схватит движок издается звук типа "трыыыннньььь" но после 1-2 секунд работы пропадает (один спец подсказал что это натяжитель цепи- правда ли это?). И еще одна вещь- при увеличении оборотов, между 1000 и 2000, тоже появляется короткий "трынь" подскажите пожалуйста в чем проблема. Заранее благодарен.
PS: на диагностике компутер показал что не работает подогрев лямбда зонда и вторая ошибка связана с каким то вторичным воздухом. (мне самому точно ничего не объяснили).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо бы проверить давление топлива, отсутствие дыр по воздуху, правильную работу ДТОЖ, может еще чего
Вполне возможно.
Надо узнать у них номера ошибок и написать тут.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
МихаилПЗ,
А я извиняюсь, из каких краёв будешь?
Это я к тому, что надо нормально делать диагностику и устранять, явные проблемы,
а у тебя похоже их слишком много.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдельное спасибо за информацию Анатоличу! Теперь мало-мальски понятно на что обратить внимание.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения за недостаточную информацию. Я из Мурманской области. Небыло б проблем - я бы за помощью не обращался.
--- Добавлено чуть позже ---
- вполне вероятно что в этом может быть замешан регулятор давления топлива?
- был бы очень признателен если бы скинули ссылку на то как это сделать своими силами.
- датчик заменил, проверил на диагностике- работает отлично.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот тут можно найти и связаться с человеком из своего города - договориться, подъехать, подключить ваг-ком и глянуть ошибки для начала:
https://passatworld.ru/showthread.ph...локатор
Номера написать тут.
Визуально-мануально, ну и опрессовка. Во впуск нагнетается небольшое давление воздуха и смотрится где он выходит наружу.
В поиске можно найти описания - как делать.
Или насосик (в нем обратный клапан против слива).
Имеет смысл замерить остаточное давление в рампе - как оно падает после выкл. мотора.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+1 Вот именно это я и имел ввиду.
Информация нужна к тому, что бы думать, как помогать словами или делом.
Это то, понятно. А чего сразу обижаться?
+ И с ошибками уже сюда.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь! Как сделаю диагностику сразу же выложу ошибки!