0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(машина: VW passat B5+ 2002 г.в. дв. AVB 1.9 TDI) дело втом что машина и так то не очень резвая да ещё и турбина отключается переодически. последний раз отключилась когда разогнал до 120км в час и всё после этого её разогнать только с горки до 130 можно в гору вообще не тянет на педаль газа как не жми практически не разгоняется и становиться совсем тупая даже фуру обогнать с горки не могу.Но если остановиться заглушить двигатель, а потом заново завести турбина снова начинает работать но не долго
вот побыл я на диагностики, когда приехал турбина ещё работала (машина: VW passat B5+ 2002 г.в. дв. AVB 1.9 TDI) сначало диагностика выдала ошибки
потом ошибки скинули и я поехал прокатиться чтоб турбина отключилась, как отключилась снова сделал диагностику и она выдала :Люди добрые!
Помогите что мне с этим делать машинка совсем плохо едет ......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
скрее всего геометрия закисла и переддув идет...в поиск. было милион раз.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
угу или недодув. первым делом воздушный фильтр проверить. катализатор как? Если с ними фсё ок остаётся тока геометрия турбины или N75.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катализатор собираюсь проверить способом просто открутить от движки выхлопную систему и покататься с пол часика. Может кто другой способ предложит?
--- Добавлено чуть позже ---
От забитого катализатора может быть моя проблема что турбина отключается (турбину смотрели и сказали она в идеальном состоянии).
И ещё машинка досталась мне с наглухо забитым воздушным фильтром, может это имеет какое то значение?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
stasony4,ты фильтр то поменял?
На самом деле тебе нужно бы проверить контакты на форсунках, а возможно и заменить форсунку по которой ошибка.
А что касается турбины, то по ошибкам ничего не скажешь. Нужно снимать лог и кататься. Как вариант - закисла геометрия или сдох 75-ый. Надо логи снимать.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, конечно фильтор сразу поменял. А самому проверить 75-ый и геометрию реально? (в Смоленске турбированые дизели не кто не берётся смотреть)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Геометрию: снимаете-одевайте трубочку с турбины и пальцами ниже проверяете как ходит шток, вниз должен резко уходить, вверх плавно. Клапан 75 - надо измерять вакуум после него (если есть вакуумометр).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
от забитого катализатора может.
Ты его не выбивай, а скинь трубу и прокатись, и посмотри уйдёт в аварийный режим или нет. А про контакты на форсунках тебе Пигвин всё
правильно говорит судя по Ошибке из вложения, надо бы контакты почистить и подогнуть для начала. Да и если надумаешь его вырезать
выбить итп, никаких пламягасителей и тому подобных приблуд не надо, просто режешь вынимаешь завариваешь, а то тут были люди
которым пламягасители ставили которые там совсем не нужны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади,вы свое мнение высказываете и пишите ИХМО!
с чего вы взяли что пламягаситель не нужен?????я убрал как на санте фе хендае и не ставил пламягаситель-звук был в глушителе ужасный,,,,,,,,-поставил пламягаситель-все стало ок!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На AVB не будет ужасного звука при выбитом катализаторе. Это не Санта Фе...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, да ни причем
я о том что каждое высказывание форумчанима является его собственным мнением а не догмой ! и не факт что мнение правильное
надо писать =ИХМО
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У меня нет ни катализатора, ни пламягасителя по звуку нет вообще никаких изменений. Так что это не моё мнения а практика которая касается этого мотора который со мной 3 года и 115 ткм. Мотор АВФ если что.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне так делали, наверное можно и выбить.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |