0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не успел я поменять ремень ГРМ (и попутно подшипник в генераторе, так как были какие то шумы в его области при прогреве) правда после замены подшипника шумы не прошли. И так не успел я порадоваться, что сделал такую дорогостоящую работу как у меня зажглась лампочка аккума после того как я дал кик даун, пилять, подумал я и полез под капот, ремень натянут, генератор крутиться, заглушил подождал, прошло. Но сегодня опять появилось и я подумал не буду ждать когда пройдет поеду в сервис с подозрением на генератор, так как Андрей не отвечал выбрал близ лежавший сервис "Техцентр 5-й этаж" (ну и названице) в ходе телефоного разговора мне объявили стоимость ремонта генератора с учетом запчастей 4200 руб, без снятия морды, чтобы до него добраться, предполагаю что все выйдет более 5000руб. К Андрею ехать не очень хочу так как он далеко 20 км, боюсь не дотянет машина на аккуме да и тем более я слышал что электриков у него нет, такие работы он отдает на субподряд. И так вопрос: нормальная ли цена в 5000 за ремонт гена (120 А) и кто-нибудь, что-нибудь знает про этот Техцентр 5-й этаж.
БУду признателен, если кто-нибудь что-нибудь напишет до 13-00, так как в это время я планирую уйти с работы, чтобы отогнать машину в этот сервис.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Машина на 55 амперном АКБ работает порядка 2.5-3х часов при выключенных всех потребителях, так что доедешь легко. Главное не глуши мотор, т.е меньше пользуйся стартером.
А вообще скорее всего щеткам конец, износились. Пробег тысяч 250-300 наверно?
Не знаю что там ремонтировать на 5000р, щетки стоят 9 рублей(да, девять рублей!!!)...перепаять их и все в норму придет я думаю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
http://www.agscenter.ru/
или сюда сгонять.Свой отдашь генератор в зачет цены.А у них заберешь востановленный с гарантией
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, спасибо за инфу. Сам не знаю, что они там собрались чинить за 5000 руб. Пробег небольшой 73 000 км (пробег реальный, брал у друга, который в свое время брал тоже у друга, который брал машину в салоне).
И да я думал поехать в этот 5-й этаж, так как они вроде специализируются на VW (так как шум у меня под капотом не прошел после замены подшипника в генераторе) и у них есть спец по ремонту генераторов.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Провод поди оторвали от цепи подмагничивания.... посмотри, синенький тонкий провод к генератору нормально подходит?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прикольно, что за 70 тык щетки износились, обычно на это нужно тысяч 300. Хотя может в чем-то другом проблема. Удачи!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ай! ступил!
Если лампочка горит, значит провод нормальный! не смотри. Меняй щетки.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил в http://www.agscenter.ru/ сказали, что возможно накрылся ротор генератора, типа распространенная проблема у генераторов Valeo, стоимость ремонта 5000, стоимость восстановленного 7200. Тоже самое говорили в VW сервисе по телефону, что ротор и ремонт в районе пятёрки, поеду скорее всего в это 5-й этаж, так как не далеко и вроде специализируются на VW, потом еще генератор у них свой заберу и толкну куда-нибудь ))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ротор? А чем в чем ломаться.Позвонил в http://www.agscenter.ru/ сказали, что возможно накрылся ротор генератора, типа распространенная проблема у генераторов Valeo, стоимость ремонта 5000, стоимость восстановленного 7200. Тоже самое говорили в VW сервисе по телефону, что ротор и ремонт в районе пятёрки, поеду скорее всего в это 5-й этаж, так как не далеко и вроде специализируются на VW, потом еще генератор у них свой заберу и толкну куда-нибудь ))))
У них обычно щетки заканчиваются...это да. Но это 10р стоит + ремонт. Пусть гену при тебе разбирают, глянешь щетки...думаю дело в них, это чаще всего бывает. Износ щеток!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7200 с учетом того что забирают мой, но без учета снятия генератора, на мой вопрос "вы сможете, снять морду?" получил ответ "нет, но у нас есть недалеко сервис ауди, они смогут". Ну в общем я поехал, по итогам Отпишусь и о сервисе и о работах.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да. Только не покупать, а продавать.
Один раз поставить и забыть, а не переделывать потом несколько раз бесплатно генератор.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Перепаивания щёток и т.п. это удел гаражных сервисов.. Это, как правило, либо от скупости, либо от бедности...
И вообще, COOLLER, не ты ли буквально неделю назад спрашивал как проверить генератор?
По меньшей мере странно слышать советы по ремонту генератора от человека, который своими вопросами недавно дал понять, что он в этой теме полный ноль![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вернулся, дозвонился до Андрея, он сказал " Я ковырялся в твоем гене, и если он не работает значит буду переделывать, а то деньги то я с тебя взял за него уже"- типа клиентоориентированностьТак что завтра утречком, чтобы не попасть в пробки поеду к нему. ДА я тоже за то, чтобы сделать нормально один раз и по скольку я не спец в машинах, про двигатели знаю только то что на военной кафедре преподавали, то предпочитаю доверять работу людям, которые этим занимаются профессионально. Как говорится из сапожника никудышных ключник и наоборот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! НУ как и обещал выкладываю описание того как решили мою проблему с генератором. Отвез вчера ночью машину Андрею, его не было, но он договорился с военными, что меня пропустят. Снял генератор и оказалось, что полетел ротор (об этом мне говорили в других сервисах, которые я сразу стал обзванивать при появлении проблемы) цена вопроса оказалась 5000 снять, поставить, починить. И кстати ротор был причиной странного звука в районе ремня грм при прогреве (виде здесь много похожих тем).