0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем здрасть.
Ситуация в следующем: на плате БК есть "релюшка" Сименс (в черном пластиковом корпусе), которая отвечает за включение-маргание поворотников при включении(срабатывании) штатной сигналки. Вот она у меня начала глючить. Бывает что после срабатывании штатной сигналки поворотники просто горят, пока не отключишь БК или не разберёшь его и не пошевелишь релюшку. Пайка в отличном состоянии, поэтому подозреваю что причина внутри реле.
Вопрос: реально ли прикупить отдельно это реле и поменять самостоятельно. В пайке не спец, но пояльника не боюсь.
Покупать Б/У БК не вижу смысла, т к ему будет более 10лет.
Зарание спасибо за ответы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Maks S., насколько я помню, эти релюшки снизу залиты чем-то вроде эпоксидки, так что ремонт ее вряд ли целесообразен. В продаже отдельных подобных реле я не встречал.
Попробуй осмотреть пайку реле и дорожки к ней под сильной лупой. Возможно есть микротрещина. Если микротрещин нет - можно заново пропаять контакты реле. Иногда помогает.
Можно выпаять подобную релюху их неисправного блока комфорта.
Можно попробовать всунуть другое реле, подходяще по системе коммутации контактов (придется мудрить с креплением и подведением проводников)
При выпаивании пользуйся или низкотемпературным паяльником, или обычным паяльником, но с заземлением (иначе есть шанс убить статикой микрухи внутри блока комфорта). Желателен оловоотсос. Можно и без него, но с ним удобнее.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Была тема, чел как раз эту релюху и менял
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Seregas, "залитые" релюшки - исправны. Проблема с той которая с корпусом, на ней написано Сименс и ещё что то.)
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, Буду надеяться , что он увидит тему)
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, Ссылочку бы посмотреть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maks S., лично я не вижу проблемы. Выдираем реле, выпаиваем, разумеется, и подбираем аналогичное по ножкам. В конце концов, навесняком, проводами правильного сечения, вешаем любое подходящее реле. Реле фиксируем к плате.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.