0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день
В субботу начались проблемы и на моем пассате
1) с утра проехал 50 км всё нормально
через 2 часа завожу и пошла жуткая вибрация по салону
открыл капот, движок колбасит
2) при разгоне, если плавно наживаю на газ, то медленно но разгоняется, если посильнее, то ощущение что движок захлебывается, дергается и разгоняется
3) запах идет еще очень специфический из выхлопной трубы (тухлыми яйцами), сначало сильно воняло, после отключения ДМРВ слабее
4) выхлоп какой-то странный неровный пук-пук -- пук-пук-пук -- пук-пук
доехал до сервиса, сделали диагностику, приговорили ДМРВ и отключили его (сразу стало намного лучше)
20-30 км машина работала ровно
потом снова началось
по теме думаю надо сделать:
1 снять лог ошибок (уже написал по теме VAg-Com locator)
2 чистку адаптацию ДЗ (есть у меня подозрение что ДЗ умер)
куда смотреть дальше? или без ДМРВ машина так и должна себя вести?
машинка passat b5 ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Двиг не троит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что значит троит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не такого нет
просто дрожит
как будто оборотов очень мало
самое интересно при отключении ДМРВ 20-30 км машина ехала ровно и вибрации нет
вибрация не постоянная, то есть то нет
при оборотах от 2000 вибрация пропадает
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В первую очередь смотри высоковольтные провода и свечи.
Такое бывало. На ADR стоят спаренные катушки.
Напиши pavel1 , подскажет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а машина автомат? вы так и ездите с отключенным ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
по вагкому есть пропуски в цилиндрах?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
коробка механика, я до дома доехал и поставил машину
сейчас хочу узнать что сломалось со 100% вероятностью
я больше поспешно запчасти на машине не меняю очень дорого выходит
пока угадаешь что сломалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка ДМРВ может быть сохранена из за того что вы его отключали и пробовали без него, а в сервисе не долго заморачиваясь увидели эту ошибку и приговорили расходомер.
--- Добавлено чуть позже ---
запах тухлых яиц идет из катализаторва в следствии неправильной реакции и не сгорании излишков топлива насколько я помню.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поэтому у меня ощущение что машина захлёбывается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пропуски в цилиндрах есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не знаю, не проверяли... случилось все в субботу и машина простояла воскресенье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужны правильные диагносты, с прямыми руками. пусть считают ошибки, обнулял их, потом как машина поработает еще раз снимут ошибки, при этом не забудьте поставить обратно фишку на ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
собственно: поиск правильного диагноста с прямыми руками
готов вечером подъехать ну или как нибудь пересечься сделать нормальную диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот хорошо! и диагност нашелся)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
еще не нашелся, пока написал нескольким людям в vag-com locator...
--- Добавлено чуть позже ---
а не могли ли мне навредить, просто за 2 часа, что меня не было
на машине написали "порежу резину" (наверно чужое место на парковке занял, хотя никому не мешал и мест свободных было очень много)??? или просто совпадение
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
первое что посмотрел, вроде нет...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На этом моторе не контролируются
Написал
Коротко-искать неработающий цилиндр, проверять в темноте ВВ на искрение на корпус, поочередно сдергивать 1, 2 свечку и смотреть эффект.
3,4 свечи проверить только осмотром и заменой подменного вв модуля, т.к. эти свечки стоят под ним![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверь метки и измерь компрессию во всех циллиндрах. Ошибки можно скинуть и снятием клемы АКБ.