0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток
апдейт темы
в общем, отсмотрели несколько машин.
реально, по факту - трупы и полутрупы =(((
начинаем искать 2,0 TDI =((
до свиданья, полный привод...
с халдексом хрен найдешь авто...
подыскивается большой комфортный пепелац для дедушки
денег в наличии 600 тыр на все (на покупку и последующее ТО, на страховку)
обязательные требования - дизель (ежедневные пробеги 150...200 км), полный привод и кузов универсал.
МКПП или АКПП - не принципиально (но нам конено хочется чтобы это был аффтамат)
в общем-то на ум приходят только два варианта - VW Passat В5+
4motion или Audi А6С5 quattro
то, как посмотреть состояние кузова, тормозов, рулевого, подвески и прочих систем - понятно, а вот дизельный двигатель - терра инкогнита =)
ну, кроме того, что пробег у него будет 30 раз вокруг экватора =)))
аксакалы, подскажите, проконсультируйте что и как =)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Лучше не надо 2,5 тди...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
pau,ну что ты такое говоришь??? Именно его и надо! По крайней мере не вижу чем он хуже того же AVF, AWX.
Если не хочется проблем, то AVB можно взять например. Но сейчас я бы выбрал именно V6 дизель. ТНВД ремонтируют сейчас достаточно бюджетно в отличие от насос-форсунок, работает V6 мягче, момент больше и вообще. Единственное чтотребуется - прямые руки при установке ремня ГРМ. Проблемы с рокерами на V6 во-первых, не так и страшны (по сравнению с проблемой распредвала наприер на AVF), а во-вторых на двигателях, начинающихся с буквы B (BAU например) их нет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Да-тяга. Да- звук. Да-мощность. И т.д.
Расход топлива-минус. Надежность-минус. Обслуживание-минус.
Если только-BAU или BDH. Но гдеж их найти
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
в свое время выбирал именно дизель, пускал слюни на 2.5 ......и лошадок намана там и момент уххх, но он V-образый, перетряхивал както головку на ряднике после обрыва грм, а тут 2 головы, потом посмотрел на схему прокладки ремня грм - ужаснулся, такие зигзуги! ну и прочие нюансы коллектора, с местом напряженка.........думал думал и решил для себя что чем сложнее движок тем менее надежный и взял рядник 1.9 - проще некуда![]()
про терра инкогнита - сам блок движки такойже, а вот ТНВД действительно черный ящик, но его отстраивают на заводе и на всю жизнь,
повлиять на ресурс - почаще фильтры менять и заправляться в правильных местах.
в мороз - опять же правильные заправки и хороший аккумулятор решают все.
бояцца не надо, надо попробовать, лучше на чужой, дизель или отвергают сразу или подсаживаются на всю жизнь![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Хороший движок! за 3 года проехал 60 тыс проблем не было вообще никаких! .. кроме одной круворуких уродов что меня грм и наделали дел![]()
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хороший мотор с любой стороны! Брать однозначно если еще и на полном приводе!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход топливо - не напрягает, в том плане, что лукойловская солярка будет доставаться апсалютна безвозмездно, то есть даром =)
почему надежность - минус? в чем причина? умирают двигатели? проблемы с навесным? в общем, если можно поподробней про этот пункт
в чем проблема с обслуживанием? выше цена на запчасти (больше свечей, масла, ремней....?) или капризный двигатель и обслуживать его не берутся?
BAU или BDH - а на что их ставили? и с какого года?
З.Ы. мне тут подсказали аллроуд посмотреть...
говорят что можно пневму на пружины махнуть - и будет самое то для сельской местности.
но это, блин, варварство какое-то... хотя, если другого выхода не будет...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Олроад тоже хорош... Что пассат, что любой другой вариант - главное, чтобы до вас не укатали.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
2.5 хвалят те у кого его не было, у меня его не было поэтому не буду ничего писать, кроме, что хороший мотор, но для РФ да и вообще не самый оптимальный, новый да, а на рынке б у лучше посмотреть на 1.9.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |