0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера ехал по хорошей трассе 160, потом втопил до 185, а потом с трассы по развязке съехал к городу и давлю тапку, машина катится 70-80 и все, ничего не происходит... я в пол, обороты поднимаются, скорость нет, так же 80... ладно хоть тормозит((( потом на светофоре оттормозился до 15, тапку в пол, она понеслась как прежде... что такое было? Что за прикол? Что делать? Чего бояться?
Месяц назад было подобие: после 250км дико разбитой трассы Пермь-Свердловск(Разбита только у нас в Крае до Суксуна, объезжайте стороной(!)) на обгонетапку в пол, она со 140км/ч сбросила до 100км/ч, после чего загорелся значок (!) - ESP(возможно переглючило что-то от постоянной тряски) и так горел, пока я не остановился и не заглушил машину, завелся снова, все нормально...На обратной дороге примерно так же через 250км, было тоже самое, еду около 120, тапку в пол, машина не только не разгоняется, но и упорно сбрасывает скорость... так же загорелся (!). После таких глюков потом потихоньку на газ давишь - разгоняется, все нормально, так же резво, но периодически газ в пол, и она отказывается разгоняться(это со значком ESP на панели). Я так понимаю, что когда (!) горит, значит ЕСП отключена, соответственно она мне не помогает... но с другой стороны, возможно не дает разгонять до запредельной скорости на плохой дороге, тем самым контролирует тягу... в общем, я в растерянности...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Делай диагностику! А по опыту клуба признаки передува. Тем море, тебе прямая дорога в ПОИСК по слову "передув"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему опыту ЕСП и иже с ними при пробуксовывании подключают второе колесо (на переднем приводе), разномерно претормаживают все колеса, избегая заноса, брейк-ассист(если это считать частью ЕСП) сам усиливает педаль тормоза и в купе с АБС позволяет остановиться наиболее эффективно... возможно как-то еще контролирует тягу и не дает разогнаться на плохой дороге, например...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Enzo, ты всё смешал в одну кучу. Да, последующие системы работают на основе предыдущих, но система стабилизации вытаскивает машину из неконтролируемого заноса путем притормаживания нужных колес и уменьшения тяги двигателя, что напрямую относится к твоему случаю. Я предполагаю, что неисправен датчик/и системы ЕСП вот она и душит двигатель. Надо посмотреть ошибки по двигателю и АБС, может стронул датчик АБС когда резину перекидывал, а может что сложнее. Давай ошибки для начала и вспомни что последнего делал с машиной.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А проводок от моего пассата подойдет для диагностики данного дизеля 2004 года?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG, должен подойти
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подпишусь :-)
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю всех откликнувшихся, будем втыкать проводок... позднее отпишусь