0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток.
Уже порядка года тяжеленько заводится машинка. Разные мастера говорят по своему : топливный , зажигание , температурный датчик (мол заводится всегда , как на горячую), клапана , которые держат давление топлива после того , как заглишил ... Но , перепробовав все варианты , я так и не пришел ни к какому результату ...
Сейчас эта проблема стала , как ком в горле т.к. машинку папик мне презентовал и сказал , мол мучайся , а не хочется на полене ездить ...
Симптомы "болезни" :
- заводится в течении примерно 15-25 секунд , как холодная , так и горячая
- после того , как ковырялись в головке ТНВД с зажиганием машину попустило - стала быстро заводиться , но начал троить двигатель , вернули на прежнее место - машина снова стала плохо заводиться и стала "тупая" ... слабо реагирует на газ ...
- еще не так давно после 2.5 тыс оборотв я слышал как работает турбина , не знаю , хорошо это или плохо , но сразу чувствовался приток мощи , а после того , как турбину подрихтовали - я перестал ее чувствовать и слышать ,собственно, тоже перестал ...
Давление в цилиндрах в норме , форсунки в хорошем и отличном состоянии , клапана обратного давления в норме. Кто что посоветует ? Авось , да поможет ...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессия 22 ...
пытался менять ДТОЖ ... без него заводилась на УРА ! но не вариант без него ездить ... поменял 2 или 3 варианта - не помогло ...
угол зажигания , хм ... я не в курсе ... я не волшебник , но только учусь ... на сервисе сказали , что в норме ...
тяга слабая , очень даже... хотя после 90 не особо замечаю и до 180 разгоняется без вопросов ...
а я сам хохол из Кривого Рога
--- Добавлено чуть позже ---
кстати , может кто подскажет : примерную стоимость продажи моего горе-автомобиля (кроме топливной всё в хорошем состоянии) и что можно было бы приобрести из ряда VW или BMW в пределах 12-13 тыс , относительно экономичную и чтобы не разваливалась
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нужна грамотная диагностика, плохо что уже во многом покопались горе мастера.
Чаще всего причина плохой заводки на этих моторах-плохая компрессия из-за подгоревших клапанов и седел. Но это не единственная причина.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну и чего же ты хотел от трактора - этож нормуль.
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Во во прям как в воду глядиш. У мня 1 в 1 .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну , трактор - не трактор , а раньше получше было ! я на насос грешу и на турбину ... почти не чувствуется разница в тяге при наборе оборотов ! кстати, повторюсь , когда ковырялись с головкой блока насоса (выставление зажигания раннее\позднее) ситуация реально менялась , но троил двигатель .... что это может быть ? и с турбиной вопрос не развивался - как бы ее проверить ? а то мне с закрытыми глазами сказали - покупай новую , я-то подозреваю , что ей конец , но лишних 400 баксов нету ...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
пи***ц, да простят меня модераторы...
на переборку готовься.
ну или как минимум на снятие головы, возможно клапана прогорели.
и двигателя...
при компрессии 22 даже не смотри в их сторону, нормальная на сколько я помню в районе 30 очков(у меня так после переборки, недавно мерил), сейчас завод с пол пинка, тяга нормальная
Имхо
а так вариантов 2:
либо продавать либо делать под себя, и не париться.
я лично на одной соляре окупил и переборку, и сопутствующие расходы, т.к ездию много, зато сейчас двигло как новое, и менять машину не планирую в ближ. время.
думать только тебе.
советую начать со снятия головы, и быть морально готовым к замене колец, расточке, вкладышам и тд и тп, попадос на бабки, хотя не факт что купишь что то лучше.
удачи, отпиши о результатах.
если устранять причину плохого пуска то смотри на компрессию, насос помоему мало влияет на это, тем более при твоей копрессии.
если же устранять причину тяги, плохого разгона и тд, то начни с поиска дырок по впуске, проверки форсунок, а потом уже диагностики ТНВД.
наковырялись....
может у тебя сейчас очень позднее зажигание, либо его тупо сбили, чем проверяли? компом???
сделать опресовку, снять логи, отдать знающим людям в соответствующей теме, пусть расшифруют.
турба по логам проверяется, еще можно снять патрубок от турбины и посмотреть наличие люфта, более-менее будет понятно об износе турбы.
конечно скажут, так проще же.
не уложишься в эту сумму, у нас оригинал стоит от 20000 рублефф, не думаю что у вас там меньше, либо туфта китайская, либо еще что то.
да кстати. какой пробег????
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан