0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Проблема с тормозами. Заменил задние тормозные диски и колодки. И после этого педаль стала мягкой, тормозит после нескольких качков и почти в конце хода педали. До замены все было нормально.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокачивал ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет не прокачивал.
Но откуда там воздух появиться
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
лучше прокачать и должно стать ОК
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А в чем может быть причина?
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
честно не знаю, но я всегда после замены колодок и дисков замечал ухудшение тормозов и всегда прокачивал. думаю особого труда это не составит - главное чтобы помогло.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И все вставало в норму?
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну да. у меня стали еще лучше чем были. есть мысли о замене всей жидкости. не зря советуют замену жидкости 1 раз в 2 года - теряет свои свойства. и еще главное шланги проверьте - я менял колодки и не посмотрел на шланги - чуть новой тойоте перывй ремонт не сделал сзади, когда шланг по дороге лопнул- адреналина получил! думаю все будет ОК. тем более прокачка никаких вложений не требует, только 10 минут времени
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну 10 минут не обойдещся
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
это почему? там же все просто - подсоединил шланжик на прокачку с баночкой немного жидкости и второй чел качает а первый только знай закручивать гайку (не помню как называется) для спускания воздуха. и все никаких проблем. приезжаете к нам - прокачаем - БЕСПЛАТНО
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены калодок НЕ КАКИХ провалов и ухудшения в тормозах не должно быть, вы что, наоборот должны тормоза подняться к верху...
Если что то типа этогго произошло тода смотреть опресовку....Скорее всего попадание воздуха в суппортах..., манжеты или перекос при вдавливании или закручивании....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да, с закручиванием были проблемя:
Когда закручивал очень туго шло, решил выкрутить и в манжете почуствовал, что он вышел полностью. Он болтался. Начал опять закручивать и на манжете была дырочка и просочилась жидкость.
Но когда закрутил все нормально, без течи
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Вот тут он воздуха и хапанул![]()