0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Доброе утро, уважаемые одноклубники!
Вчера при ускорении произошел хлопок и отрыв самого начала глушителя от фланца на турбине... Т.е. теперь нужно все это снять и приварить фланец к раструбу как и было.
Думаю, что вряд ли кто-то сталкивался лично, поэтому посмотрите пожалуйста в Эльзе: как снимается первая часть глушителя, а именно - нужно ли откручивать-снимать подрамник? Визуально должно выйти и без его снятия. Передняя часть от турбины до заднего моста неразборная, далее стык с хомутом и задняя часть.
Будут ли еще какие советы-рекомендации по этому вопросу?
Информация нужна сегодня в течении дня. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Vital 86, спасибо! Но не пригодилось. Отдал машинку знакомому, собирался помогать, но он отказался. Около 3,5 часов там возился, справился. Теперь все пучком.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast, Странно, что эта ерунда не была исправленна америкосами, по акции..., баг то известный![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Была сервисная акция на авто 06 года, там на самом деле не хорошая тема могла бы произойти, отрыв фланца мог повлечь за собой сгорание вакумной трубки, с соответствующими последствиями, остался бы без тормозов....вот тема с похожим случаем.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ептыдь... Простите. Ух ты... Дела... Вот это да... А где там эта трубка, которая могла сгореть? Я ничего такого не увидел: отвалился катализатор от фланца и лежал никого не трогал. Я докрался до гаража, днем позже к месту ремонта. Может она там сейчас на последнем издыхании? На фотках в том топике она одинокая лежит и всё. Сча попробую задать вопрос топикстартеру.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Я если честно не разбирался, где там трубки эти, может у BPY по другому, а топикстартера давно не видно было, тема оч старая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
убойноа если на приличной скорости развалится... видел как-то у мерса старого глушак развалился, так ему бампер разворотило им... как определить вероятность аналогичной поломки или для профилактики может можно что-то сделать - сваркой там без снятия глушака подлезть можно, чтобы пару точек страховочных поставить?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Для начала можно осмотреть место сварки, говорят там все хлипковато было сделано..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сваркой пару точек можно, но смысла нет - глушитель не падает на асфальт при этой поломке, он ложиться на балку, которая буквально в нескольких см от него. Причем ложится не катализатором, а следующей ниже гофрой. Я бы больше опасался что катализатор разобъется - керамика все же. Но то что он там есть я узнал уже позже. Спец сказал - "беленький, чистенький", значит функционирует.убойноа если на приличной скорости развалится... видел как-то у мерса старого глушак развалился, так ему бампер разворотило им... как определить вероятность аналогичной поломки или для профилактики может можно что-то сделать - сваркой там без снятия глушака подлезть можно, чтобы пару точек страховочных поставить?
Там было так. "Чугунок"-катализатор(как на фотках в теме выше по ссылке) был ставлен во фланец и предположительно заварен изнутри по периметру - т.е. снаружи ничего не видно. Если "сечет", то будет видно. Следов сварки снаружи нет.
По развалившемуся не было понятно как оно там было изначально - как будто вообще без сварки просто напресовано. Сейчас мне сделали "как было или должно было быть" - заварили изнутри, плюс несколько точек снаружи, на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fast, так подлезть со сварочником, не снимая, реально?Сваркой пару точек можно, но смысла нет - глушитель не падает на асфальт при этой поломке, он ложиться на балку, которая буквально в нескольких см от него. Причем ложится не катализатором, а следующей ниже гофрой. Я бы больше опасался что катализатор разобъется - керамика все же. Но то что он там есть я узнал уже позже. Спец сказал - "беленький, чистенький", значит функционирует.
Там было так. "Чугунок"-катализатор(как на фотках в теме выше по ссылке) был ставлен во фланец и предположительно заварен изнутри по периметру - т.е. снаружи ничего не видно. Если "сечет", то будет видно. Следов сварки снаружи нет.
По развалившемуся не было понятно как оно там было изначально - как будто вообще без сварки просто напресовано. Сейчас мне сделали "как было или должно было быть" - заварили изнутри, плюс несколько точек снаружи, на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Dima79, минимально, с одного бока - реально, только толка мало от этого будет. Да и снять в профилактических целях проблематично - крайние витки резьб шпилек(4 шт.), на которых держится фланец, прикорели. Откручивать одинокий фланец это одно, а пока все в сборе - проблематично. Важнее выяснить где там этот шланг вакуумника и доизолировать его на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ