0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Помогите разрешить вопрос:
Вибрация на хх, при включении кондея (нажав на климе клавишу AUTO) вибрация усиливается еще сильнее.
ВКГ чистилась, опрессовку буду проповать делать завтра, свечи менялись в ноябре прошлого года( 10тыс.км. на какие то NGK не факт что с двойной пластиной). Катушки 3шт поменял сразу как купил машину. Тяга есть, при переключении передач и наборе скорости не дёргается. Визуально сверху двигатель стоит ровно, левая подушка двигутеля новая(мастер сказал который обслуживал машину до меня) а правая на вид не понятная, т.к. у меня тёк антифриз из лопнувшегося бачка прямо на эту подушку, поэтому и определеить её состояние трудно
Подскажите где капать проблему?
П.С. ВАГ-КОМ попробую сегодня подключить.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
А при повышении оборотов вибрация усиливается?
У меня такое бало - тоже думал на полдушки двигателся, а оказалось что сломана одна лопасть крыльчатки - поменял и все прошло. Посмотри на крыльчатку.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
BLOODY, У меня такая же хрень вроде всё впорядке мож кто чего подскажет
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да по-моему практичеки у всех естьвибрация при включении кондея, только у кого стоит компрессор типа DENSO, она ощущается слабее а у кого Zеxel(или как-то так, это к треугольной пружиной на муфте) она чувствуется сильнее.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну не знаю - у меня вибрация не чувствуется. При включении кондея только слышен щелчек рэле и шум вентилятора - вибрации нет.
Кстати, вспомнил тут что раньше в БЗ был отчет о замене ролика в муфте компрессора. Вроде там говорили тоже про вибрацию. Если найдете - будут благодарен за ссылку, я пока не нашел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Обороты ХХ при включении кондея меняются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем. У меня тоже была бешеная вибрация при вкл. климата. Руки на руль страшно ложить было так колбасило. Оказалось электровентилятор накрылся. Поменяли сейчас все чудесно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как вариант несбалансированный эл.вентилятор, т.к 1 скорость- 80 ватт, а вторая 3 - ватт, крутиться он очень быстро!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я старый разобрал. Так вот там не подшипники а металокирамические втулки ( ну или что-то типа этого). Выработка вроде не большая но при вращении колбасит его не по детски.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще может быть дело в отлетевшем грузике. На лопасть вентилятора цепляют скобу для балансировки, без неё он может вибрировать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я честно говоря на скобы внимание даже не обратил. Были они или нет точно не помню
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
По тахометру оборты не меняются.
Вибрация есть в любом случае просто при включении кондея она увеличивается...
А из-за того что масленному насосу приходит пипец может быть вибрация? НА слух дизелит двигатель, вернее шумно работает (на слух), оборты не плавают.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Померь давление масла.