0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вчера н авто ездила жена и тут ближе к концу рабочего дня звонок от неё - типа выключила машину, а там что то крутиться.Ну я не придал сразу значения - типа ну остывает после езды - ну пару сек енто вроде как нормально. Говорю ей иди не не волнуйся. Тут через полчаса опять звонок - я вернулась там всё что то шумит и ... машина не заводиться - горят лампочки и через пару минут .... вообще не чего не светиться и мшина не заводиться. Пришлось после работы ехать к месту ей последней остановки и приезжаю - машина действительно на вращение ключа ни реагирует ни одной лампочкой. Отрываю капот - а там еле- еле продолжает крутиться - через почти 2 часа - вентилятор который правее - кондея как я подумал. Синул клему с аккумулятора - выклячился. Обратно клемму- опять вращается. Благо что с другом подъехал и у него был прикуриватель - завели - на экране кондея-климата - плщущие человечки - я его выключил - вентилятор остановился слава богу. Заглушили мотор - не крутиться вентилятор. Завели заново - все нормально - через какое то время отработал и выключился. Постояли - подождали когда аккамуляр подзарядиться до дому слава богу доехали. Там еще ращ попробывали - всё нормально.
Вчероа как бы закончилось всё благополучно - но вопрос то остался- ЧТО енто было и не повториться снова?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как вариант, залип датчик включения вентилятора, вкрученный в радиатор. Лечится заменой. Или легким постукиванием при залипе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Вы возмите и зажмите кнопку рециркуляции и эконом он сам себя протестит и выдаст на монитор ошибки. Если таковые есть.
Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Касательно датчика - для начала мы его и сняли с него фишку - не помгло. Одели обратно.
Касательно кодов ошибок - так сейчас то работает нормально. Это был какой то глюк в кондее. Что всерано ошибка осталась? Или ошибка временная -была и нет?
Но не хотелось ьы повторения. Наверно надо протестить как то по лругому?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А так Вы пробовали сделать?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Нет не пробывал конечно, вчера рады были что до дома своим ходом доехали. И сегодня жна ездила - вроде нормально.
В субботу обязательно попробую. Потом напишу что там выдало.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если была ошибка она там и останется. Так что сделайте тест или ВАГ-комп подключите.
Но тест проще сделать.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
датчик который в радиаторе может включить вентилятор только при включенном зажигании.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Я это понимаю - чтотолько при включеннм двигателе и чуть чуть пониаю как действует температурный датчик, вначале у меня и были мысли что дело в нем. И я снял с него разъем (потом мучался одевать обратно). Но даже его отключение не ВЫКЛЮЧАЛО вращение вентилятора - еще раз - который правей - не основной то есть - а наверно кондея.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Проверил как подсказали, зажимнием рецеркуляции и эконом - выдало "214 -------------------- Напряжение электропитания" - и что сее значит?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это значит, что где то КЗ. Смотрите проводку.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Было КЗ получается. И потом изчесло сбросом. Билин. Так фиг найдешь.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
найти можно если очень захотеть.