0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Собственно сабж. Вчерась соседу оказал содейтсвие. Процедура меня оооочень порадовалаНо суть проблемы в другом. У него, после того как все собрали на место, горят два аэрбега на приборке. Клеммы все соединил (3 их там под седлом). Все вроде бы проверил. Как устранить проблему? Или в процессе езды комп сам просчитает все и успокоится??? Надо ли что-нибудь адаптировать после замены АКБ? Чего ему сказать то?
зы шоб я табурег когда-нить взял![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
оборотень,
У меня на шкоде так же было, горели подухи и ESP, через 10 минут езды потухли после 100км\ч.
Может так же на табуреге...
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Про сабж-то расскажи...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
оборотень,
год какой? Кроме подух, ещё, что-нибудь горит?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Паша, ничего не надо там адаптировать. Через некоторое время, комп опросит все системы и все придет в норму, потом на сервисе ошибку сбросят. И это...в такие машины своими рученками не лезут.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.