0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый всем гуру.
Не пинайте в поиск, не нашел инфы посвоему дрыгателю...
1. Прошу разтолковать где и в какой группе можно посмотреть детонацию двигателя по датчикам детонации.
2. Мож кто снимал датчик детонации синего цвета, прошу объяснить как его снять, знаю лишь что он находится между 3 и 4 котелками.
До первого смог добраться, а второго и не видно.
Проблема заключается в сильной детонации двигателя, именно в детонации а не в вибрации.
Борюсь уже не первый день и все без толку.
Ошибок нет по движке, адт. 0.6, мтпл - 3,9.
Жду вашией помощи
Заранее всем спасибо.....
--- Добавлено чуть позже ---
и тишина!!!Вечер добрый всем гуру.
Не пинайте в поиск, не нашел инфы посвоему дрыгателю...
1. Прошу разтолковать где и в какой группе можно посмотреть детонацию двигателя по датчикам детонации.
2. Мож кто снимал датчик детонации синего цвета, прошу объяснить как его снять, знаю лишь что он находится между 3 и 4 котелками.
До первого смог добраться, а второго и не видно.
Проблема заключается в сильной детонации двигателя, именно в детонации а не в вибрации.
Борюсь уже не первый день и все без толку.
Ошибок нет по движке, адт. 0.6, мтпл - 3,9.
Жду вашией помощи
Заранее всем спасибо.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Narkohbit, Николай, Son@r нам поможет с диагностикой
Да ты уж, как всегда, всё сам сделал, наверное..
Вот утром, после твоего звонка, на скорую руку на соседнем форуме накропал:
Плюс полезная ссылка о замене:Датчик детонации можно проверить исключительно осцилографом, он пъезодатчик, подсоединить осц. и дать ему"щелбона", часто его портит прикручивая, для его крепления использует болт сплечиками, если перепутать и поставить обычный его пережимает и он работать уже ни когда не будет.
Если он влияет на угол опережения зажигания и этот угол неправильный может ли быть работа двигателя неройной и с значительной сильно ощутимой вибрацией(настолько что чуствуется на руле и вцелом по кузову если подушки двигателя норма)?
На автомобилях, проехавших 300т.км и более очень часто датчик детонации имеет бледный вид: треснувший корпус, поврежденный кабель. Не спешите его выбрасывать (если есть лишние 30 гринов, тогда дальше можете не читать).
Снимите его и внимательно осмотрите: если пластик, скрывающий пьезоэлемент, треснул в нескольких местах, его проще удалить, чем пытаться склеить. Только не советую трогать место подключения кабеля к пьезоэлементу, пайке практически не подлежит (пьезоконтакт припаивается либо низкотемпературным припоем (t_пл ~ до 80 град.), либо приклеивается токопроводящим клеем (наподобие эпоксидной смолы)). Удалив пластик, осмотрите пьезопакет: керамика (шайба толщиной 4 мм серовато-кремового цвета) не должна иметь трещин и сколов. Если это имеет место быть, тогда всетаки придется раскошелиться: датчик помер. Если керамика целая, попытаемся оживить.
Задача номер раз: герметизировать пьезопакет. Берем герметик (желательно высокотемпературный, маслостойкий) и предварительно обезжирив то, что находилось под слоем пластика, аккуратно ровным слоем наносим на датчик.
Если кабель целый, то процесс восстановления можно считать законченным.
Повреждения кабеля чаще всего выражаются в разрушении резины, прикрывающей экранирующую оплетку, либо в перетирании экрана и сигнальных проводов.
Задача номер два: восстанавливаем сигнальные провода, удалив экранирующий слой на 1,5 - 2 см от места обрыва, пропаиваем и изолируем тонким кембриком. Затем берем тонкую фторопластовую ленту ( можно ФУМ), и в один слой обматываем место спая. Поверх ленты - 1 слой фольги (подойдет обычная пищевая, только берите потоньше), следите за тем, чтобы слой фольги имел контакт с фольгой, которая находится под экранирующей оплеткой. Далее берем оплетку от любого коаксиального кабеля (желательно, луженую), и с перекрытием аккуратно обматывем участок, который освобожден от оплетки. Далее слой изоленты, и если не жалко времени, слой герметика. Ждем, пока герметик полимеризуется и можно проверить датчик.
Если есть осциллограф- цепляем сигнальные жилы (1,2 контакт разъема) и слегка постучав металлическим предметом по рабочей поверхности, наблюдаем импульсы с датчика. Если осциллографа нет - не беда. Цепляем его на микрофонный (!) вход любого усилителя и проделываем манипуляции с постукиванием. В колонках услышите голос вашего датчика.
Успехов!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=49958
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
часто так..
я сразу pavel1 в личку пишуПривет, Паш!!! После провала форума, сколько лет-сколько зим?..
Коль, завтра увидимся- подъеду к тебе в Кремль и моим буком посмотрим, есличё, звонок другу есть в нашей игре- Сонару из операционной позвоним
"Ретард"- какое красивое слово узнал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял тебя...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
08_22.Зажигание - Управление детонацией
22.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
22.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
22.3.Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
22.4.Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
08_23.Зажигание - Управление детонацией
23.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
23.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
23.3.Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
23.4.Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу
--- Добавлено чуть позже ---
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В
Ну очень плохо на работу ДД влияют стучащие ролики закрепленные на блоке!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Из собственног опыта.
Если датчики исправны и прикручены правильно ,но напряжений на датчике 1-2 цилиндра больше чем на 3-4 проблему искать в роликах, если наоборот в цепи распредвалов и прибомбасах к ней.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1, да я приехал- Коля всё раскидал уже, правда, коллектор оставил
Спереди- генератор и крыльчатку с вискомуфтой:
сзади- дроссель и расширительный бачок:
наши руки- не для скуки, ты прав..
Приехал Sonar- было с чем сравнить на аналогичных машинах, ну и повеселей компанией созидать
Картина, в принципе, не поменялась- вибрация осталась, завтра, дай бог, посмотрят подушки и крепеж силового агрегата на яме.
Всё укладывается в параметры lbl файла, fibonathi, спасибо
pavel1, Паш, вопрос по лейблу для контроллера двигателя- у меня 018G, у Коли- 018F, в проге, в измерениях не видели угол дросселя, хотя у меня в какой-то из первых групп есть..
Целый день, короче, прообщались- опрессовку на всякий..
плюс мелочи всякие понаходили, как всегда..
Был попутно прикольный таджик на Пассате VR5, тоже универсал, с наклейкой "Продаю"- пример, как не надо делать..
Приезжал по работе, заинтересовался нашей возней и был наставлен на путь истинный, я прокатился на этом экземпляре после подарочной диагностики- машина порезвей моей старушки будет, хоть и убитая повсеместно, вода в охлаждении- воздух из печки выгоняли, кондиционер убит, электрокарлсона нет, даже аккумулятор не прикручен![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Честно говоря это удивило больше всего...
Кто знает где угол ДЗ при контроллере ........018F?
А детонация доходила до 3,2 В на ХХ...
зы - Narkohbit, спасибо за стеклышко
И вообще хорошая встреча получилась...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну хз, вот lbl на 018FT, в 4 ой группе 1 окно - угол ДЗ
VAG-COM Measuring Block Labels for
AGN 1.8L 4-cyl gas engine ECU
Part # 06A 906 018 FT
4,1,Угол открытия ДЗ,(0... 5*)
4,2,Рассчетное кол. воздуха пост.,на ХХ (-1.7... +1.7 г/с)
4,3,Рассч. кол. воздуха пост.,в систему ХХ с АКПП, (г/с)
4,4,Режим работы двигателя
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Скажите пожайлусто это нормально на XX ??? Тест 28 группы прошел !!! (Система исправна)
В этой теме было сказано о том тоб проверить разьмемы на коррозию если разница показаний 50%
Нужно снять с каждого датчика разьем и почистить контакты ТАК ??? что то мож посоветуете еще. Спасибо !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Люди пожалйста помогите советом! Причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. Вычещена и тщательно проверена вся топливная система, по показаниям все в лучшем виде. После рекомндаций на форуме сделал опресовку - дыра в гусинице- ЗАМЕНЕНА, опрессовка показала все гуд. Проверены байпасный клапан, грибок и 75 клапан. Согласно методикам проверки все как нужно продувается , вакуум держит(байпас), от 12 вольт щелкает и как нужно открывается 75 клапан. Однако причина не ушла, а кажется еще сильнее проявляться стала. на любой передаче при увиличении нагрузки в диапазоне 1400-1900 об. толчки , или детонация, в двигателе, стрелка тахометра прыгает туда- сюда (200-300 об.). Размещал снятые логи - ГУРы написали, что придраться особо не к чему. Ошибок никаких не вылезает.
Да , постоянно смотрю 32 группу: Адд- в районе "0", Мульт - от "-4,7" до "-7,9". Замерил новые логи, и много непонятного. В 26 группе напряжение ДД (датчиков детонации) доходит до 16 вольт!!!! Что это? помогите, кто может!!!!
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спецы! прошу, ответьте...., или этого не было никогда ?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Андрей LAG,
Действительно, фигня какая та, сигнал больше напряжения питания
На ХХ сигналы с датчиков, вроде номальные, но при повышении оборотов резкое увеличение. Может фактическая детонация у тебя
Датчики родные? Затяжка болтов нормальная?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
pavel1, Все родное, Германия- США - Россия. До нынешней осени проблем не знал, а тут!!!!
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А все дело в том, что показания в 26-й группе это НЕ напряжения на ДД
На самом деле это - расчетный опорный уровень для нормировки датчиков детонации.
Грубо говоря, чем выше общий шум мотора, тем больше будут эти значения.
А что касается "больше напряжения питания" так ДД это по сути пъезоэлемент и он может генерировать напряжения очень большой величины.
Почему тогда никого не удивляют зажигалки с пъезоподжигом?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF