0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Доброго вечера всем!
Простите но поиск у меня не хочет выдавать на нужную тему, если она есть. Сильно не ругайте.
В общем сегодня стоял минут 30 на месте холодил климат в режиме AUTO потом заглушил авто и через некоторое время завёлся. тут сразу перестал дуть холод. Думал фреон кончился. Подъехал на заправку фреоном, проверили, фреона оказалось в норме.
Итог в чём произошла тогда проблема? При переключении режимов ECON и AUTO релюшки щёлкают. Последние два дня наблюдал картину - при включении климата компрессор включался секунд через пять после того как я его включал, а бывало и сразу.
Сегодня посмотрели ошибки вагом - ошибки не обнаружены.
Что делать? На носу лето, жара и такая неприятная ситуация(((
Помогите люди добрые...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
У меня похожая ситуация, только холод дует но не сильный холод))
Короче сказали что гряязный радиатор кондиционера. Надо чистить, в сервисе стоит 5-6 т.р. я решил сам все сделать.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Думаю у нас с тобой разные ситуации. У меня вообще компресор перестал включаться. Хотя реле щёлкает при переключении AUTO и ECON и фреона достаточно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А какая именно муфта? Можешь на рисунке или на картинке показать?
Вентиляторы все крутят. И когда включаю AUTO врубается второй вентилятор который видимо выдувает. Но вот холод не идёт(((
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А где подводятся провода там к компрессору и муфте? Я вот думаю может там что отошло может клема или ещё что(((
Лечится ли данная проблема о которой вы говорите? Если это именно так, то на сколько сильно это может ударить по кошельку? И где можно выявить вообще причину данной проблемы и устранить её не дорого? Может подскажете адресочек или телефончик?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Все лечится
Это кстати известная болячка.загони машину в сервис пусть по диагностируют муфту,Убедитесь что она не подключает кондей.Может там провода отгнили банально
Муфта не знаю сколько стоит а вот кондей тыщь так 20 не меньше
--- Добавлено чуть позже ---
А ошибок по системе отопления и кондиционирования у тебя нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Либо сам залезь под машину посмотри крутит ли муфта вал кондея.Пусть кто то в салоне понажимает avto----econ туда сюда
Кстати можно еще косвенно почувствовать подключение муфты к кондею.Нажимаешь авто.Должен почувствовать как движок немного вздрогнет.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да и сверху можно увидеть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Вот на картинке покажу что крутится а что нет:
Да при нажатии avto----econ движок не много как бы вздрагивает чуток на секундочку.
То есть мне теперь из-за это компрессор менять что ли? Или как можно решить проблему с минимальными затратами(((
Может сервис подскажете где не дорого и нормально сделают это?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Значит муфта прилипает.Теперь диагностируй компрессор
--- Добавлено чуть позже ---
Ты интересный человек!Щас все дорого.И пассат не дешевая машина
--- Добавлено чуть позже ---
загони к любому партнеру клуба .на диагностику компрессора.Диагностика не дорого думаю
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Похоже та же беда, тож середина не крутится. Там лезти самому до неё самому без ямы проблематично. До ближайшего сервиса 60 км минимум, и то не очень путного
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже дул чуть чуть прохладный воздух , трубки около компрессора и радиатора были теплые. Оказалось забит радиатор и трубки,а в компрессоре совсем не было масла. Прочистили залили масло все стало работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый день! У меня такая проблема, в начале я обнаружил что двигатель стал работать с небольшими толчками, минут за 10 толчка по 2-3. Я не понял из-за чего это, но потом, когда стало жарко, я стал замечать, что после каждого толчка кондицинер то включается то выключается, это видимо из-за муфты?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня разом перестало, 02.05 работал, 03.05 не стал, но еще для кучи сгорел предохранитель вертушки. Замена его тока дала работу, но холода не стало. Нигде не стукался, ручками не лазил
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем скатался я сегодня сюда на починку - http://www.freezer.ru/address.shtml
Вся моя поломка была в магните, который стоит в компрессоре где муфта. Видимо перегрелась она и навернулась. Сказали что от перенагрева всё. Радиаторы с низу были наглухо забиты всякой грязищею.
В общем чтобы поменять этот магнит на компрессоре, пришлось разбирать всю морду и вытаскивать радиаторы чтобы был доступ к компрессору. Пытались с разных сторон подобраться но ни как не получалось (просто не возможно). Всё обошлось без спуска фриона всё аккуратно. Сразу же поменяли и подшибник мне который где муфта, так как мой фиговенько проворачивался и по трескивал.
Итог: Поменяли магнит на компрессоре, заменили подшипник, промыли радиаторы ну и разобрали и собрали морду. За всё удовольствие - 7.700 рубчиков.
P.S Следите за тем чтобы были чистые не забитые радиаторы, и будет вам счастье без поломок)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Похоже ждет та же участь, нашел еще 1 сгоревший предохранитель в доп блоке. Но муфта не включается, вечером порою релюхи и прогоню вагкомом на всякий
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть