0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.слеганца баян.В поиске смотрел но конкретно... ВОПРОСЫ
1- Натяжитель ремня ГРМ обязательно менять?Как понять что ему конец?склоняюсь к замене правда
2-Метки на вязкомуфте надо выставлять при снятом ремне? или снять,а потом прокрутить её шкиф и вставить шестигранник?
3-а сальник на шкифе коленвала меняется просто забитием его на место,после снятия старого?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО меняю всё, что входит в привод ремня, экономия может дороже выйти!!!
А разве муфта на ГРМе висит???
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
))) так ремни приводные ясен пень снимать)) только если старые на место ставить будешь - наметь направление вращения и так же ставь обратно!!! меток на нём нету))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я менял себе ГРМ сам. При замене заменил : Сальники все(КВ, 2-х распредвалов, пром. вала), помпу, натяжитель ремняГРМ(он пневмогидравлический, желательно заменить обязательно), натяжитель ремня генератора и ремня кондиционера(INA), ремни приводные все(генератора, кондея, ГУР) ролики все. Помпа(крышка с крыльчаткой) -Хепу, прокладка под помпу оригинал, всё остальное оригинал. Брал себе ремкомплект ремня ГРМ в оригинале, идёт ремень с роликами. Старые сальники извлекал шурупами, новые забивал старыми и молотком. После замены обязательно покрути мотор за КВ сначала руками, оборота 2-3, проверь метки и только потом стартером. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Толково!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ясно,спасибо.Просто еще маленький вопрос.Я собираюсь покупать тоже рем.комплект ГРМ-оригинал конечно.А там есть сам ролик натяжителя,или он есть только в сборе с натяжителем?И как понять что натяжитель уже плохойЯ менял себе ГРМ сам. При замене заменил : Сальники все(КВ, 2-х распредвалов, пром. вала), помпу, натяжитель ремняГРМ(он пневмогидравлический, желательно заменить обязательно), натяжитель ремня генератора и ремня кондиционера(INA), ремни приводные все(генератора, кондея, ГУР) ролики все. Помпа(крышка с крыльчаткой) -Хепу, прокладка под помпу оригинал, всё остальное оригинал. Брал себе ремкомплект ремня ГРМ в оригинале, идёт ремень с роликами. Старые сальники извлекал шурупами, новые забивал старыми и молотком. После замены обязательно покрути мотор за КВ сначала руками, оборота 2-3, проверь метки и только потом стартером. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
UP......
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На ADR паразитный ролик идёт в комплекте ГРМ, натяжитель идёт без ролика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде ГРМ рвется не от старости а от того что ролик клинит, так что как-бы менять всё
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Настогятельно рекомендую поменять натяжитель ремня, спокойнее так будет. Натяжитель ремня давит на лапку натяжного ролика, который есть в ремкомплекте ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем большое спасибо
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4