Климат, мотор и КПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Климат, мотор и КПП

    Всем привет!
    Пассата купил в декабре прошлого года, был всем доволен. Но за последнее время начал то ли придираться к машинке, то ли на самом деле что-то стало не так.

    Вопросы есть такие.

    1. Стал беспокоить Климат-контроль. Пользую его в основном в режиме Auto. До наступления сезона дождей все было замечательно: когда на улице холодно - грел, когда тепло - охлаждал.
    С наступлением дождей появилось вот что. После дождя (или во время него), когда стою в пробке или на светофоре, кондей работает нормально. В один прекрасный момент происходит какой-то щелчок, и моментально начинает запотевать стекло, воздух начинает дуть какой-то влажный... Потом обратный щелчок и опять нормальный воздух дует. Когда несколько дней нет дождя (читай, машина просохла) - такие щелчки также происходят, и воздух другого " качества" начинает выдувать. Но разве что запотевания не происходит, так как на улице сухо.
    Замечал это только когда стою в пробке или на светофоре, возможно просто совпадение...
    Предполагаю, что это включается и выключается кондей (соответственно сушит воздух или нет).
    Проблема есть и в режиме Auto, и в ручных режимах.
    Это нормально вообще? Если честно - напрягает такое развитие событий...

    2. Мотор.
    На 1-3 мая ездили с женой на машине в Минск (отчетец позже постараюсь выложить).
    Дорога - 700 км до туда. Ехал со скоростью 120-160 км/ч. Когда прибыли на место, стал обращать внимание на гул в районе двигателя, который появляется при резком ускорении. И такой же гул, но с обратной тональностью, при резком торможении (надеюсь, понятно описал).
    То есть раньше был слышен такой приятный рык, сейчас рык остался, но добавился какой-то гул. Частота гула тем выше, чем выше обороты. Жена не слышит, а мне к уху привязалось. Сначала грешил на минский асфальт. Но когда вернулись в Москву, гул не пропал... Слышен он только при разгоне! То есть когда тапка нажата и машина получает резкое ускорение. На постоянных оборотах гул не заметен (то ли нет, то ли не слышно).
    При всем этом - машина тянет на все свои 150 сил ))
    Вопрос - что могло убиться за 700 км? Или это очередной "новый звук" на незнакомой машине? Может, шины? Поставил себе Dunlop 9000 за 2 недели до поездки... Но все равно, в течение 2-х недель я этого не замечал...
    Да, забыл указать, что в Минске пришлось долить около 1/2 стакана G12 (антифриза), в Москве все было ОК перед поездкой, а за 700 км куда-то утекло. Может, это имеет какое-то значение? На обратном пути уровень был в норме.

    3. МКПП.
    При заведенном двигателе при включении задней передачи с полностью выжатым сцеплением чувствуется небольшой удар. Если не отпуская педаль сцепления переключить заднюю на нейтралку и потом опять включить заднюю, то удара не будет. В принципе, не напрягает. Но можно ли как-то это убрать?
    А при выключенном зажигании (когда двигатель заглушен соответственно ))) ) при перемещении рычага КПП влево-вправо (т.е. создании колебательных движений) под капотом слышно характерное дребезжание-постукивание. Так должно быть? Это нормально?

    Кратко о машине - описание в подписи.
    Пробег 110 тыс. На 107 или 108 тыс делал большое ТО (замена ГРМ, помпы, фильтров, масла в двигателе...) + замена сцепления. Делал в автотехцентре ВДВ.
    Проблема 3 (с МКПП) обнаружилась сразу после ТО с заменой сцепления.

    PS К компу не подключал, на ошибки не проверял, не умею.
    Поэтому буду признателен всем, кто расскажет мне про мои беды )))

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Coriolis, привет!
    Машинка свеженькая, через год уже Б6 пошли..
    По климату ошибки можешь и без компа посмотреть- жми рециркуляцию и экон (3 сек.) и включай зажигание- про самодиагностику и расшифровки в поиске или базе знаний посмотри.
    Фильтр салонный как давно стоит и менялся ли?
    Антифриз у многих через задний фланец уходит- проверь сей тройник (с датчиком температуры ОЖ)
    Шнурок посмотри в теме Vag-Com локатор и территориально скорефанься с кем-нить из наших на предмет диагностики и наставления на путь истинный
    Наверняка опрессовывать надо, да и прочих детских болячек предостаточно..

    P.S. Да пребудет с тобой сила Кориолиса. Аминь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,650
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По климату по симптомам похоже на не рабочий электровентилятор. Щелчек-это отключается/включается компрессор. На ходу охлаждения хватает, когда стоишь, греется и в системе кондиционирования повышается давление.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 10:39
  2. Куплю Мотор отопителя Б5+ 2003 г.в. европеец, климат.
    от Promaxwell в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 13:31
  3. Климат
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:59
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •