0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Пассата купил в декабре прошлого года, был всем доволен. Но за последнее время начал то ли придираться к машинке, то ли на самом деле что-то стало не так.
Вопросы есть такие.
1. Стал беспокоить Климат-контроль. Пользую его в основном в режиме Auto. До наступления сезона дождей все было замечательно: когда на улице холодно - грел, когда тепло - охлаждал.
С наступлением дождей появилось вот что. После дождя (или во время него), когда стою в пробке или на светофоре, кондей работает нормально. В один прекрасный момент происходит какой-то щелчок, и моментально начинает запотевать стекло, воздух начинает дуть какой-то влажный... Потом обратный щелчок и опять нормальный воздух дует. Когда несколько дней нет дождя (читай, машина просохла) - такие щелчки также происходят, и воздух другого " качества" начинает выдувать. Но разве что запотевания не происходит, так как на улице сухо.
Замечал это только когда стою в пробке или на светофоре, возможно просто совпадение...
Предполагаю, что это включается и выключается кондей (соответственно сушит воздух или нет).
Проблема есть и в режиме Auto, и в ручных режимах.
Это нормально вообще? Если честно - напрягает такое развитие событий...
2. Мотор.
На 1-3 мая ездили с женой на машине в Минск (отчетец позже постараюсь выложить).
Дорога - 700 км до туда. Ехал со скоростью 120-160 км/ч. Когда прибыли на место, стал обращать внимание на гул в районе двигателя, который появляется при резком ускорении. И такой же гул, но с обратной тональностью, при резком торможении (надеюсь, понятно описал).
То есть раньше был слышен такой приятный рык, сейчас рык остался, но добавился какой-то гул. Частота гула тем выше, чем выше обороты. Жена не слышит, а мне к уху привязалось. Сначала грешил на минский асфальт. Но когда вернулись в Москву, гул не пропал... Слышен он только при разгоне! То есть когда тапка нажата и машина получает резкое ускорение. На постоянных оборотах гул не заметен (то ли нет, то ли не слышно).
При всем этом - машина тянет на все свои 150 сил ))
Вопрос - что могло убиться за 700 км? Или это очередной "новый звук" на незнакомой машине? Может, шины? Поставил себе Dunlop 9000 за 2 недели до поездки... Но все равно, в течение 2-х недель я этого не замечал...
Да, забыл указать, что в Минске пришлось долить около 1/2 стакана G12 (антифриза), в Москве все было ОК перед поездкой, а за 700 км куда-то утекло. Может, это имеет какое-то значение? На обратном пути уровень был в норме.
3. МКПП.
При заведенном двигателе при включении задней передачи с полностью выжатым сцеплением чувствуется небольшой удар. Если не отпуская педаль сцепления переключить заднюю на нейтралку и потом опять включить заднюю, то удара не будет. В принципе, не напрягает. Но можно ли как-то это убрать?
А при выключенном зажигании (когда двигатель заглушен соответственно ))) ) при перемещении рычага КПП влево-вправо (т.е. создании колебательных движений) под капотом слышно характерное дребезжание-постукивание. Так должно быть? Это нормально?
Кратко о машине - описание в подписи.
Пробег 110 тыс. На 107 или 108 тыс делал большое ТО (замена ГРМ, помпы, фильтров, масла в двигателе...) + замена сцепления. Делал в автотехцентре ВДВ.
Проблема 3 (с МКПП) обнаружилась сразу после ТО с заменой сцепления.
PS К компу не подключал, на ошибки не проверял, не умею.
Поэтому буду признателен всем, кто расскажет мне про мои беды )))
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Coriolis, привет!
Машинка свеженькая, через год уже Б6 пошли..
По климату ошибки можешь и без компа посмотреть- жми рециркуляцию и экон (3 сек.) и включай зажигание- про самодиагностику и расшифровки в поиске или базе знаний посмотри.
Фильтр салонный как давно стоит и менялся ли?
Антифриз у многих через задний фланец уходит- проверь сей тройник (с датчиком температуры ОЖ)
Шнурок посмотри в теме Vag-Com локатор и территориально скорефанься с кем-нить из наших на предмет диагностики и наставления на путь истинный
Наверняка опрессовывать надо, да и прочих детских болячек предостаточно..
P.S. Да пребудет с тобой сила Кориолиса. Аминь![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
По климату по симптомам похоже на не рабочий электровентилятор. Щелчек-это отключается/включается компрессор. На ходу охлаждения хватает, когда стоишь, греется и в системе кондиционирования повышается давление.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.