0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сегодня приехал на работу на пасике, через час нужно было съездить другой город, сажусь завожу как обычно, очень сильная вибрация(как будто троило) перегазовал пару раз из глушителя пошел белый дым(!) и перестало троить, поехал по своим делам, ни чего в динамике машины не изменилось.
Из-за чего троило дым белый из глушителя был подскажите ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет а антифриз на месте и нет ли на чупе имульсии???
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну да... Белый дым.. Как один из вариантов - антифриз попадает в цилиндры, возможно смешался с маслом, надо проверить уровень и консистенцию антифриза в бачке, уровень и цвет масла на щупе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Антифириз немного уходит вроде, чучуть. Масло менял недавно, цвет масла на щупе какой должен быть? как определить на шупе есть ли антифриз или нет?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если есть масло в антифризе то образуется эмульсия, белая дрянь вместо масла. Может так-же повышаться уровень масла из-за утечки в масло антифриза. А может-быть просто канал охлаждения головки лопнул и через трещину в цилиндр вода поступает, или через прокладку ГБЦ. Посмотри во время работы двигателя шланги системы охлаждения не надувает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
МАсло менял 3дня назад. Когда сливали масло белой эмульсии не было. Масло было черное (отходило 7тыс.км. MOBIL 5W40 super3000). Позавчера менял бачек антифриза(лопнул) и крышку заодно тоже поменял (всё оригинал). Сегодня прослежу за уровнем антифриза. А антифриз вообще не должен уходить или испаряться например?В бачке он чисто красный (как томатный сок с розоватым оттенком , ну или из за того что бачек свежий бененький) .
На щупе посмотреть на факт белой эмульсии?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверно бачёк лопнул неспроста... Всё таки на работающем моторе понаблюдай за тем есть-ли пузыри в бачке с ОЖ и проверь на раздутие шланги ОЖ. Антифриз не должен уходить практически никак. Ну там грам 100 за сезон, у меня по-крайней мере так.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
белой эмульсии ни на щупе, ни в бачке нету, даже на крышке маслозаливной горловины нету.
Где нужно наблюдать белую эмульсию?
сегодня посмотрю на заведенную за поведением антифриза в бачке.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вчера и сегодня машина заводилась нормально..
Сейчас посмотрел, как заводишь машину антифриз куда то сразу уходит, как глушишь возращается обратно.
А испаряться он не может? из-за жары?
кстати вот фото:
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ошибки не пробовали смотреть ВАГ-комом?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Такого быть не должно, уровень антифриза у меня немного поднимается при прогреве мотора, это нормально, нагрелся - расширился - поднялся. Но что на холодном, что на горячем уровень не меняется вообще, уже более двух лет езжу на авто, антифриз ни разу не менял, доливал макс грамм 300 за всё это время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было тоже самое пару дней назад. Еду с дачи, машина задергалась, правда замигал Чек, остановился, вышел из машины и увидел белый дым из трубы. Сразу поехал в сервис, оказался датчик охл. жидкости. По компу показывал -40 на прогретой машине. Заменили и все стало в поряде, белый дым исчез, дергаться перестала.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда, куда-же он девается на заведённую, засасывает видимо куда-то, если откроешь бачёк на заведённой машине шипения нет? Уровень на последней фотке что-то низковат. Заведённая или не заведённая машина, уровень не должен так ощутимо падать. Смотреть надо куда девается антифриз, на заведённую только помпа качать начинает, и всё.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Выкруити свечи начиная с 4 (на моем моторе обычно там пробивает) свеча чистая - антифриз в целиндре.
Фотки всех свечей выкладывай сюда.
Или сделай опрессовку системы охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для начала надо сделать ваг-ком диагностику, может проблемы с ДТОЖ как выше писалось или ещё что....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Спасибо всем за ответы. Очень признателен!!! :-)
Свечи сфоткаю в субботу.
В пятницу буду встречаться с друганом с ваг-комом который, подскажите как сделать диагностику ДТОЖ? или киньте ссылку пожалуйста.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Диагностика ДТОЖ сводится к проверке правильности его показаний относительно других датчиков температуры. Я у себя делал так: после ночного отстаивания в гараже температура всех частей машины примерно одинаковая и равна тмпературе окружающего воздуха который можно посмотреть на термометре или на климе(если есть). Не заводя мотор , на зажигании, заходишь в двигатель 01 ,блоки измерения 08, и смотришь группу 01, там по-моему и есть значение Температуры которое приходит на ЭБУ двигателя от ДТОЖ, сравниваешь эти показания с темп. окр. воздуха и делаешь вывод о правильности работы ДТОЖ. При выходе из строя ДТОЖ нужно его заменить на новый желательно оригинальный. И ещё я бы посоветевал с заменой датчика махнуть и термостат, но это уже по-желанию.