0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
такая проблема, 1,9 TDI 110лс(AFN) отказывает турбина после истечения 40-50 минут после заводки. Глушу машину, жду 15-20 минут, завожу, турбина работает, как только проходит 40-50 минут она выключается..
Подскажите плиз, что может быть!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Привет. У меня тож похожее было (если правильно понял), давление не выдает. Через месяц она ваще отказала. Прочистили. Хватило на 4 месяца. В итоге - покупка новой.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nike_XM
сколько обошлась то новая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обороты не поднимаются больше 3 тысяч, да и разгоняется медленно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
С работой отдал 32
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
redds, ошибки смотри,по ним и приговор будет.У товарища недавно недодув обнаружился,оказалось N-75 помер.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дороговато
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Согласен, но так получилось что машина мне была нужна "сейчас". Ну вот так и вышло ((((
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра надо будет заехать на диагностику! а так какие предположения???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
диагностика.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТКР работает всегда, понятия отключился там не существует.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
+1
никак...существуют неисправности турбины такие как передув недодув и т.д....крыльчатка турбины приводится в движение выхлопными газами и начинает вращаться после запуска мотора, так что она не "включается" и не "выключается"
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так оно называется Странно почему не сразу а по истечении времени
В любом случае дагностику делать надо, ТРК может быть и не причем, может быть виновен и ДМРВ И управляющая форсунка!!!