0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,разбил свою красоткуСам жив,здоров..
у машины: Бампер (ремонтный) решетка радиатора,немного капот (ремонтный) савмое главное что пластик сиграл.а вот уселитель пробил радиатор и потек антифриз.После аварии машина не заглохла,ремни не порвало.
Машина стоит в гараже и на ход хочу поставить сам путем замены 2х радиаторов,но есть серьезный вопрос:
1.За что отвечает первый радиатор?
2.За что отвечает второй радиатор?
3.Где охолождение АКПП?
4.При замене радиаторов не вытечет ли масло с АКПП.
5.Стоит ли самому менять эти радиаторы или не испытывать судьбу с АКПП и на эвакуаторе на сервис??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 радиатор кондей
2 охлаждения отвечает и за охлаждение АКПП!
масло не вытечет
в сервис ( мое мнение)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Станиславчег, купи обязательно колечки для трубок от АКПП к радиатору, типа прокладки короче. в любом случае купи даже если на сервисе оригинал только
масло не вытечет, там максимум грамм 100 вылезет и все. а вообще я за сервис с ихними запчастями, и что бы гарантия была, а то я один раз попал так на замене радиатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1 - кондей
2 - двигатель + АКПП тамже и охлаждается дексрон.
Я менял радиатор с АКПП, но на японце, думаю и тут все просто... на МКПП все очень просто, если бампер снят.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят,я тоже за сервис,но отдал уже 10.000 за эвакуатор с области,теперь снова заказывать эвакуатор и искать сервис.
Морда у меня уже разобрана и радиаторы видны,слить жижу и открутить радиаторы я смогу,поставить радиаторы я тоже смогу.в чем могут быть проблемы????Меня волнуеть только АКПП и больше ничего (радиатор кондея потом заправлю)
Радиатор двигателя + АКПП работает с антифризом или в перемешку с маслом АКПП?
2 - двигатель + АКПП тамже и охлаждается дексрон.---------Что такое дексон?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
декстрон это масло АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок,понял,а теперь давайте по порядку:
1. первый радиатор я снимаю.ставлю новый а заправлю потом
2.Со второго я скидываю трубки и у меня стекает антифриз,ставлю новый и заливаю антифриз+стравливаю воздух
когда я скину патрубки с радиатора охолождения двигателя и АКПП не получу ли я масляное голодание АКПП и пробку в системе?????
Причина в нежелании ехать в сервис это не только экономия средств но и геморой с эвакуатором и потерей времени т.к я хочу просто заменить радиаторы и ездить первое время без бампера,а капот просто поцарапан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй дома.Я так же недавно менял основной радиатор.Только с нижней трубкой охлаждения АКПП помучался.
После поедешь в сервис выставишь уровень ATF.А колечки для трудок АКПП приобрети заранее (выше уже писали).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Станиславчег, радиатор кондея можешь отодвинуть. а вот про колечки не забудь, мелочь но гемор потом большой будет, они одноразовые
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конденсатор кондиционера
Радиатор ДВС
В радиаторе мотора
Возможно вытечет некоторое количество
Если руки растут из верного места, то работы не много...только у конденсатора кондиционера трубки алюминиевые...хрен открутишь.
Забудь про Декстрон...в АКПП не не заливается. Там другая, совсем другая жижа.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завтра утром начну разбор всего этого дела,а потом за покупками.....Потом покажу свою красотку=))))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Хорошо засадил![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Как сильно пластик сыграл-то. Судя по второй фотке даже трубки охлаждения ГУР достало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не все так страшно, как кажется!
1. Смело сливай антифриз и откручивай патрубки. Как уже писали выше, будь аккуратнее при снятие трубок охлаждения АКПП+купи колечки резиновые на эти патрубки, иначе могут плохо держать. При закручивании патрубков к новому радиатору не перетяни, может резьба полететь (очень уж миниатюрно сделано).
2. С радиатором кондея проблем меньше, но тоже важно не перетянуть патрубки.
Опыт был, делал все сам. Так что удачи в ремонте!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разобрал все это дело,пока ничего криминального не увидел:
Оба радиатора под замену-б/у все вместе 6.000
уселитель бампера-1500 новый в экзисте
решетка радиатора (даст одноклубник)
Бампер и капот красить-около 10.000
Колечки купил-120 руб
Трубки не погнуло (на первый взгляд)
Пока как то так,неприятно ужасно,но.....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Не парься все будет хорошо![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion